В первую очередь скажу, что эффективнее всего использовать оба инструмента в совокупности. В этой статье мы разбираем случай, когда есть возможность запустить что-то одно.
Начнём с того, в чем основная разница между этими инструментами.
Цель рекламы.
Контекст — это реклама в поисковой выдаче Google и Яндекс по конкретному запросу пользователя. Вы платите за то, чтобы Вас увидел клиент, который уже потенциально готов приобрести Ваш продукт.
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях, настроенная на конкретную целевую аудиторию, конкретный запрос которой ещё может быть не сформирован. Но возможная заявка будет являться вашим потенциальным клиентом по ряду настраиваемых параметров.
Стоимость клиента.
Вам стоит понимать, что в любом случае стоимость клиента через контекст будет дороже. Таргетированная реклама в этом плане менее затратный.
Цена за клик в контекстной рекламе рассчитывается исходя из количества запросов, по которым рекламируется ваш сайт и количества конкурентов в вашей нише.
Цена заявки через таргетированную рекламу будет зависеть от того, на какое количество аудитории показывается ваша реклама. Этот параметр так же регулируется при настройке.
Качество аудитории.
Переходим к тому, почему за рекламу в топ 10 поисковые системы берут больше денег, чем социальные сети.
Первое предполагает показ вашей рекламы клиенту, у которого уже четко сформирован запрос. Как правило, он уже готов купить и выбирает компанию с которой осуществит цель его запроса.
Второе настраивается на вашу потенциальную аудиторию по набору определенных параметров, которая возможно заинтересована в вашем продукте.
В связи с более прогнозируемым результатом по полученным заявкам, контекстная реклама стоит дороже.
Эффективная модель.
Хорошо сработает тот контекст, к котором максимальное количество информации по запросу клиента. Чем больше ключевых слов будет находиться в объявлении, тем больше конверсии в переходы оно принесет.
Таргет — это больше творческий инструмент, в котором важна креативность, так как вы появляетесь у клиента в общей новостной ленте, а не по его запросу. Необходимо составить цепляющий Офер и подготовить визуал, который притянет внимание вашей потенциальной аудитории.
Запуск и настройка.
Чтобы запустить контекстную рекламу, Вам необходима посадочная страница. В идеале сайт или лендинг с оплаченным доменом, который будет индексироваться в поисковой системе.
Таргет в этом плане проще. Рекламный кабинет предлагает Вам свою Лид форму, благодаря которой клиент под таргетированным постом может сразу оставить свои контакты без перехода на другую страницу или сайт. А как известно. Меньше действий, больше конверсия.
Выводы: если вы только в начале пути развития вашего бизнеса, целесообразнее начать с таргетированной рекламы в instagram, facebook или Вконтакте. Контекстная реклама подойдет тем, у кого сложный продукт или высокий средний чек, но при этом есть четко сформулированная аудитория.
Повторюсь, что для полноценного развития бренда необходимо использовать оба инструмента и еще десяток других полезных механизмов.
Если Вы определились, что подойдет под ваш продукт, пишите нам в комментариях «ХОЧУ» и получите месяц ведения любой рекламы БЕСПЛАТНО.