Последняя песнь клана Ангрунд (начало 2525 г. IC)
«Воины! ... Я выбрал вас, чтобы уйти... Я не могу... Я выбрал вас, потому что вы одни из лучших Дави, оставшихся в живых в Восьми Вершинах. Ваши подчиненные... Они нуждаются в вас. Я также освобождаю вас от всех ваших клятв, данных мне, и считаю, что они выполнены и даже сверх того... Если бы сейчас золото имело бы хоть какую-то цену, я бы отдал бы всё его вам с огромной благодарностью. Вместо этого я возлагаю на вас одно, самое последнее бремя - охраняйте эти оставшиеся несколько кланов Восьми Вершин, вы отвечаете за них своей жизнью и своей честью. Не позволяйте родословным наших городов оборваться. Теперь идите, идите и никогда не возвращайтесь. Это была великая мечта, но она разрушена. Мы проснулись в самое темное утро. Пусть все вы увидите свет лучшего завтра! "
—Последние слова короля Белегара Железного Молота, данные последним Дави из Карака Восемь Вершин.
Когда стало ясно, что Зеленокожие побеждены, Белегар и гномы, оставшиеся в Карак Восемь Пиков поняли, что все кончено.
Без возможности Зеленокожих остановить наступление Скавенов, ничто не могло помешать последним объявить Восемь Вершин своей собственностью. Что еще хуже, после неудачной попытки заставить безумного Квика Головореза выполнить приказ о штурме, Лурклокс (крысиный король Клана Эшин и Мастер Обмана)заключил сделку со Скарсником, который пообещал Военачальнику подарок, украденный у безумной крысы-механика Икита Когтя; его недавно изобретенная и усовершенствованная атомная бомба запитанная от варп-камня.
Каждый знал, что рано или поздно предаст другого, но, тем не менее, сделка была заключена. Но Скарсник, желая свести концы с концами, также попросил Квика подарить ему голову Истинного Короля Восьми Вершин. Заключив сделку, Лурклокс наконец убедил безумного Головореза атаковать последние укрепления гномов.
Зная, что конец близок, король Белегар отдал последний приказ тому, что осталось от его народа. Небольшую группу Дави (самоназвание гномов, "Древняя Раса" ), в основном состоящую из жен и детей, и горстку его величайших воинов вывели из Крепости по единственному туннелю, который еще не обнаружили враги. С печалью во взоре король Белегар произнес свою последнюю напутственную речь и отдал последний приказ, сказав, что они должны жить, и только с их помощью наследие Восьми Вершин сможет выстоять. Под звуки его последних слов беженцы ушли по тоннелю, и секретный вход был медленно завален, чтобы его больше никогда не смогли открыть или даже увидеть.
Приближался конец. Там, где когда-то гномы стояли непоколебимо против невероятных угроз почти пятьдесят долгих лет, тысячи крыс прорвали оборону и устремились к Залу Железных Столбов. Там только двести гномов и три пушки решительно стояли вместе со своим Королем. Это будет их последний славный бой. Скавены налетели на воинов клана Ангрунд, как всепоглощающий бушующий поток. Каждый гном сражался стоя спиной к спине с десяткам, если не сотней врагов, но крыс было просто слишком много, чтобы убить их всех.
Один за другим защитники попадали под клинки врагов и падали на каменный пол, пока, наконец, не остался только король Белегар. Изрыгающий проклятье за проклятьем в адрес своих самых ненавистных оппонентов, Истинный Король Восьми Вершин кружился в смертельном вихре, и слезы печали смешивались со слезами гнева. Король взывал крысиного полководца показаться, чтобы они могли наконец, закончить всё это в дуэли. Тут кольцо копий вокруг Белегара, широко раскрылось, и Квик Головорез гордо явился перед ним, насмешливо произнося слова на древнем и священном языке Хазалида. После всего, что произошло, после всех обрушившихся на Белегара унижений и перенесенных им страданий, голос Квика, высмеивающий его на этом самом древнем и священном языке в этот последний момент его жизни, был просто великим оскорблением.
Белегар с ревом бросился в атаку, и двое сражались, и каждый парировал все атаки противника с такой силой, что камень мог расколоться в пыль. Но Белегар был ранен и очень устал, а Квик все еще был полон сил. С каждой отбитой атакой Белегар становился все слабее и слабее, пока, наконец, Квик не выбил щит Белегара и не раздробил тому коленную чашечку. Когда Король Гномов окровавленный стоял на неповрежденном колене и с ненавистью смотрел на Военачальника, Квик с криком ударил гнома в последний раз. Не желающий сдаваться, Белегар поразил Квика в плечо его же выбитым мечом, и в тот же момент, клинок Головореза попал и пробил шлем короля. Квик отступил от боли, а Белегар упал на бок, глаза короля не отрывно следили за Квика, даже когда жизнь наконец покинула гнома. Истекающий кровью, но торжествующий, Квик отрубил голову Белегару и поднял ее высоко в воздух, и победные крики его воинов разнеслись по всей горе. Истинный король был мертв, и Карак Восьми Вершин, наконец пал.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.