Добро пожаловать на канал Автомобили России.
В 90-х годах, в страну прибывает огромное множество иномарок, которые были как быстрее, так и маневреннее отечественных автомобилей. Козырь в рукаве ГАИ - ВАЗ 21079 и ВАЗ 2109-90 - семерка и девятка, доработанные под запросы правительства - более мощные и резвые.
Однако эти машины были крайне мелкосерийны и поставить их на службу в каждый уголок Москвы - невозможно. Руководство принимает очень яркое решение - для ГАИ закупают американские Ford Crown Victoria.
Это - огромный, рамный, заднеприводный седан, который в США отлично зарекомендовал себя в роли перехватчика. И это не просто гражданский Форд, а доработанный в Канаде хищник - машина весом чуть менее 2-ух тон набирала 100 км/ч за 10 секунд и могла разгоняться до 220 км/ч.
Всего, в Московское ГАИ, поступило около 140 автомобилей
Машины доставлялись из Канады в Финляндию, потом паромом в Питер, и уже оттуда перегонялись в Москву. Большую часть пристроили на патруль вблизи трасс и загородных окрестностей, а вот в плотных районах машина не прижилась - оказалась слишком крупной и неповоротливой.
Куда они пропали?
Несмотря на все плюсы этого зверя - машина оказалась крайне дорогой в обслуживании, в связи с чем ГАИ очень охотно расставалась с каждой из них. Повлияло и то, что из-за высокой мощности эти красавцы часто попадали в ДТП, а уже потом - на металлолом. Последний экземпляр ушел со службы в 2015 году...
Кстати, вот его фото:
Спасибо за службу, американский товарищ! А в следующей статье мы расскажем про службу немецких БМВ в конце 90-ых!
Как вам такое решение столичного ГАИ? Стоило ли того? Что думаете про этот легендарный авто? Давайте обсудим это в комментариях!
Не забудь подписаться!
Источник фото - https://vk.com/classiccars, https://pikabu.ru/story/moscow_militsiya_5451837