964 подписчика

Иппотерапия. Начало занятий с элементами вольтижировки.

На иппотерапии началось выполнение более сложных упражнений с элементами вольтижировки, и, пожалуй, это первая в жизни ситуация, когда мой шестилетный сын с аутизмом начинает учиться тому, чего я сама не умею.)

Пока было всего три таких занятия.

На иппотерапии началось выполнение более сложных упражнений.
На иппотерапии началось выполнение более сложных упражнений.-2

А теперь немного расскажу о том, зачем это всё нужно.

Для большого количества детей с аутизмом характерна моторная неловкость, являющаяся следствием проблем с проприоцепцией (ощущением расположения тела в пространстве, в том числе габаритов тела). Им сложнее соизмерять усилие и результат, например, в таких вещах как дальность броска мяча, прыжок и т.д.

Поэтому занятия на баланс, координацию и проприоцепцию (не обязательно в рамках иппотерапии, она подошла конкретно моему ребёнку, поэтому пишу о ней) необходимы таким детям для уменьшения моторной неловкости или предупреждения её развития. Они важны не меньше, чем занятия, формирующие бытовые и академические навыки, и являются для них базой.

На иппотерапии началось выполнение более сложных упражнений.-3

Бонусом к этому во время упражнений с элементами вольтижировки идёт концентрация внимания. Сложно стоять и выполнять упражнения на лошади и не падать, не удерживая внимание на своём теле, своих движениях, объектах и людях вокруг.