По мнению Lifan, у компании есть мотоциклетный продукт с полным эшелоном, пользующийся большим спросом у пользователей и передовые технологии, а также развитая сеть продаж внутри страны и за рубежом. Ожидается, что в будущем есть большие надежды на новый рост. Инсайдеры отрасли также заявили, что неплохо иметь возможность больше сосредоточиться на основном бизнесе, а не слепо инвестировать в автомобильную сферу в то время, когда продажи на автомобильном рынке продолжают снижаться. Однако некоторые инсайдеры отметили, что мотоциклы - не лучший выход. С одной стороны, рынок автомобилей и мотоциклов Lifan сжимается. В первом полугодии этого года объем продаж составил 441 700 единиц. При снижении по сравнению с прошлым годом внутренний рейтинг также выпал из первой тройки и занял пятое место; с другой стороны, главное «поле битвы» за рубежом - Юго-Восточная Азия. С региональной точки зрения, хотя спрос на мотоциклы насыщен, некоторые традиционные автомобильные компании в Японии и Южной Корее также производят относительно недорогие мотоциклы, захватывая большой рынок. Таким образом, вышеупомянутые люди считают, что для Lifan, если он сможет завоевать местный рынок низкоскоростных электромобилей и электрических трехколесных велосипедов, это может быть более перспективным. В настоящее время эта часть рынка постоянно расширяется в контексте сельской урбанизации, и когда разница в ценах невелика, а стоимость нефти и электроэнергии велика, у электротоваров будет больше перспектив, чем у топливных мотоциклов.
Немедлено проверьте свой двигателей у Volkswagen, он может сломаться с минуты на минуту.
1 минута
13 ноября 2020