Найти в Дзене
Бизнес-помогайка

Выставка-это не ярмарка, много не продашь. Зачем она нужна ремесленникам?- На выставках тоже можно заработать.

У нас выставки проходят больше как реклама. В больших городах и продажи бывают неплохие.

Выставка "Ноябрьские посиделки 2020" В читальном зале городской центральной библиотеки.
Выставка "Ноябрьские посиделки 2020" В читальном зале городской центральной библиотеки.

На выставки приходит немного другой контингент, чем на ярмарки или магазин, но таким образом мы привлекаем новых клиентов. Когда идёт подготовка, идёт реклама выставки, а соответственно нашим работам. Каждому мастеру по отдельности, нашему объединению и магазину. Реклама часто проходит бесплатно в городских газетах, сайтах, соц сетях. Вывеска на окне музея, библиотеки, тц, или другого места тоже работает.

Выставка ко "Дню защиты детей"
Выставка ко "Дню защиты детей"

Плюс выставки в том, что потенциальный клиент имеет возможность потрогать и разглядеть изделие в спокойной обстановке. На выставке - продаже можно что-то приобрести, а можно посмотреть цену на понравившиеся изделие и купить после. На таких мероприятиях как правило представлено несколько видов рукоделия. А значит можно сравнить и понять, что нравится больше. Можно оценить работу авторов и выбрать вещь с лучшим качеством. Длительные выставки охватывают большее количество людей, в основном работают как реклама, а на выставках- продажах в день- два, продаж обычно больше.

Выставка "Крещенские узоры"
Выставка "Крещенские узоры"

Прямое общение мастера с клиентом очень важно. Можно услышать пожелания и подкорректировать свою работу.

-4

И конечно же самое важное -это стимул. Мастера слышат лестные отзывы, похвалы, чувствуют свою значимость. Повышают свою самооценку и желание творить дальше.

Выставка к 8 марта
Выставка к 8 марта

Ремесленники получают возможность пообщаться друг с другом, обменяться схемами и идеями. Сравнить цены и качество.

Одна из первых наших выставок
Одна из первых наших выставок

Не каждый ремесленник знает, что такое маркетинг, но интуитивно и на личном опыте каждый мастер знает, что выставка-это маркетинговый ход.