Я не понимаю тех людей, которые отрицают очевидное, говоря, что не так страшен чёрт, как его малюют, а цель властей, малюющих этого чёрта, запугать и тем подчинить многочисленное стадо своей воле.
Я бы поняла, если бы это касалось отдельно взятой Страны, но когда речь идёт о пятидесяти миллионах заболевших в Мире... Ах нет, это раздутые сведения, подтасованные факты?!
И откуда такое неверие берётся? Из-за отсутствия информации или нежелании её получать? Или это синдром "Фомы"? Или пока жареный петух не клюнет, никто не перекрестится?
А может это известный всем "страусиный" синдром - голова в песке, хвост снаружи и типа ничего страшного?
А мне вот страшно смотреть на тех, кто упорно подвергает себя риску заболеть, но не сознательно, как это делают некоторые врачи, чтоб изучить болезнь на собственной шкуре, а из вредности - совершенно непонятной и не объяснимой. Смотришь на тех, кто игнорирует маски и устраивает по этому поводу протесты, и на тех, кто бездумно посещает различные тусовки, несмотря на запреты и предупреждения, и жалко так их становится от мысли только одной, что многие из них не доживут до конца эпидемии, принеся себя в жертву госпоже Глупости.
Да ладно бы только себя, а то ведь вполне возможно , что других, учитывая то, что инкубационный период данного заболевания, накрывшего весь мир, длится две недели. И ты будешь заражать других, даже зная что болеешь сам, что являешься опасностью и, вполне возможно, смертельной для кого -то.
И вот мне очень интересно: а что будет чувствовать человек, который стал убийцей своих близких? Как он будет жить, что ощущать при этом потом, когда всё случится? Мне дико даже представить , что я бы смогла стать причиной чьей-то смерти из-за простой халатности и неважно кого именно, ведь все хотят жить.
Я отказываюсь понимать причины тупой бравады, полной безответственности , продиктованной махровым эгоизмом, или просто тупостью ума, неспособного анализировать.
Но если эти факторы присутствуют в людях, то эти люди для меня - те, к кому хочется испытывать неприязнь, те, кто желает другим смерти, лишь потому, что кто-то посмел ограничить их свободу, заставляя что-то соблюдать.