Найти тему
SYW MUSIC музыка и медиа

О том, почему шоу-бизнес в его нынешнем виде должен кануть в лету и скоро сделает это

Если опять обращаться к СССР, то как такового "Шоу-Бизнеса" там не было. Та система развлекательной индустрии тоже была неидеальна, была сильно ограничена и монополизирована, но с тем, что происходит сейчас на сценах и федеральным телеканалам это и близко не стоит.

Толпы полураздетых девиц нам поют о развязных отношениях, о примитивных развлечениях и жизни одним мигом. Послушал, и забыл, а в голове уже отложился текст песни. Все это продолжается с начала 90-х годов и становится только хуже.

Из популярных исполнителей можно выделить лишь единицы более менее достойных и осознанных музыкантов, но в 80-90% это пляшущие под дудку продюсеров красотки и красавцы пытающиеся урвать свой шанс быть наплаву и в деньгах. Они сделают все, чтобы угодить менеджерам и боссам, даже получая по 10% от общего заработка.

Даже Тимати больше не тимати, а просто Тимур Юнусов. Созданная им же Блэк Стар отжала все у него самого
Даже Тимати больше не тимати, а просто Тимур Юнусов. Созданная им же Блэк Стар отжала все у него самого

Их понять можно, но тем временем пропадает вся суть творчества. Продюсеры довольно хитрые ребята. Они сначала создают спрос, а затем предлагает свой продукт по этому же спросу, штампуют "однотонщину", но такую веселую и бессмысленную.

А теперь представьте, что было бы если бы не стало таких продюсеров, не стало бы песен с текстами "ты мне-я тебе", а на сцену бы пробивались действительно интересные и оригинальные музыканты?

Диана Анкудинова одна из немногих реально талантливых выходцев из популярных шоу, но все же исполняющая родной репертуар без попытки изменить свою внутреннюю творческую суть
Диана Анкудинова одна из немногих реально талантливых выходцев из популярных шоу, но все же исполняющая родной репертуар без попытки изменить свою внутреннюю творческую суть

Правильно, мы бы получили свободную сцену и множество новых имен, которые хотят быть услышанными не только ради денег, а ради творчества. Этого уже достаточно для желания мечтать о закате нынешнего шоу-биза в таком виде, какой он сейчас.

А есть ли предпосылки к такому повороту событий?

-4

Как бы это не звучало утопично, но такие предпосылки есть. Такой россыпи новых музыкантов не пляшущих под дудку тяжеловесных продюсеров не было давно. Теперь у ребят появились возможности в плане продвижения по сети интернет. Даже продюсеры типа Матвиенко и Дробыша активно признают новые реалии, а от Фадеева массово отказывают его же подопечные.

Все так, но интернет не всесилен и умение продвигаться до сих пор необходимо, так же как и умение попадать в нужную аудиторию. Но теперь все больше молодых музыкантов отказываются от сотрудничества с мастодонтами шоу-бизнеса и выпускают "инди" материал, самостоятельно работают с аудиторией и полностью осуществляют весь тракт выпуска релиза. За этим будущее и довольно близкое.

Да, еще есть проблемы с навязыванием интересов, где крупные конторы пиарят и выводят в чарты далеко не самых "Достойных" и лучших кандидатов, но люди все равно стали это раскусывать. Как, например с недавними "Королями" чарта Вк:

В ближайшие пару-тройку лет ожидается только увеличение подобной тенденции в плане настоящего творчества и это замечательно. Продюсеры останутся, ведь всегда будут те, у кого есть возможность заплатить за вывод на телевидение и радио, но это уже не мейнстрим.

Слушайте ту музыку, которая вам нравится не взирая на агрессивное навязывание интересов. Что касается музыкантов, то здесь следует идти своим путем и делать то, к чему лежит душа и внутреннее настроение, только так можно преодолеть этот нескончаемый барьер шоу безумия продолжающегося уже 30 лет.