Михаил Боярский - кто не знает его по легендарным кинолентам времён СССР или песням, которые на слуху у каждого? Сложно представить, чтобы кто-то назвал его труды бездарными или пустыми.
Михаил рассказывает, что его часто спрашивают об отоношении к современному кинематографу, искусству в целом и отдельно интересуются его мнением о современном юморе. Честно говоря совершенно без удивления мы узнаём, что Михаил Боярский почитатель более тонкого и интеллектуального юмора, например как в произведениях Антона Павловича Чехова, если брать телевизионных комиков, то бесспорно это творчество Райкина Аркадия Исааковича. И это понятно. Ведь его юмор, чаще построенный на игре слов, на абсурдности ситуаций, а не голые пошлости, выданные с наигранным лицом.
Михаил Сергеевич честно признаётся, что юмор Петросяна - это совершенно не его и сравнивает его с юмором Comedy Club, уверяя, что второй ему куда ближе. Он называет юмор Камеди высоким юмором, очень тонким, проходящим по самой грани, но именно это в шутках и цепляет. Чего только стоит герой Гарика Харламова - Эдуард Суровый. Или Галустян и Светлаков.
Но до кинематографа они не доросли, по мнению актёра и певца. В кино они теряются, становятся плоскими как будто бы. Их нельзя снимать в кино, категорично считает Михаил Боярский. И вряд ли вообще когда-то они дорастут до этого жанра. Это не их работа и не их призвание.
Честно говоря, такое мнение вызывает огромное уважение. Сейчас все подряд пытаются влезть в кино, на сцену, пытаются играть и петь. Но ведь это искусство, этому люди учились раньше годами, а теперь из кинематографа сделали проходной двор.