Найти тему
Pro Games

КОДЫ И ВЗЛОМЫ В Among Us (И КАК ИХ ОБНАРУЖИТЬ)

Оглавление

Некоторые пользователи портят «Among Us» другим, используя хаки. Вот несколько распространенных, чтобы игроки знали, как их обнаружить и загрузить виновных.

Неудивительно, что игроки уже находят разные способы мошенничества в многопользовательской онлайн-игре  Among UsВсегда найдутся те, кто воспользуется забавной игрой и испортит ее для всех остальных, и, конечно же, есть хакеры, участвующие в популярной игре InnerSloth, которые именно этим и занимаются.

Дико успешный Among Us является идеальным выходом для участия в процессе социализации в то время , когда делать это лично находится на минимальном уровне . Просочившись в тысячи социальных кругов, казалось, что это лишь вопрос времени, когда хакеры и читеры испортят игру, которую так любят многие. Игроки могут обмануть, попросив другого пользователя в том же лобби разглашать такую ​​информацию, как самозванец, общаясь вне игры или даже просматривая экран в той же комнате. Другие обманывают посредством взлома.

Эта статья будет посвящена различным хакам, которые используются в настоящее время, поэтому другие игроки могут быть начеку, если кто-то действует  сус , наносящим ущерб остальным игрокам и самой игре. Dunia Games собрала четыре различных распространенных хака, о которых нужно знать, чтобы игроки могли нажимать кнопку «Загрузка» по мере их появления.

Взлом Среди Нас: Возможность Увидеть Самозванца

-2

Почти удивительно, что кто-то нашел время, чтобы взломать игру таким образом, чтобы полностью подорвать одну из  главных целей  Among Us .  И все же это происходит. Этот чит В Among Us позволяет пользователям видеть, кто самозванец (после этого нету интереса играть) с самого начала сеанса, даже если пользователь является членом команды. Это мгновенно портит игру для всех остальных участников. Если правильные обвинения выдвигаются до того, как будут представлены какие-либо доказательства, то вполне вероятно, что кто-то может использовать этот чит.

Чит в Among Us: Нет Таймера Охлаждения

-3

Этот взлом Among Us по крайней мере, содержит немного больше размышлений, чем предыдущий, но он не делает его менее разочаровывающим для тех, кто действительно пытается получить удовольствие от игры. В зависимости от настроек сервера таймеры охлаждения могут варьироваться от 10 до 60 секунд, чтобы самозванцы не сходили с ума и не уничтожали всех игроков до того, как можно будет созвать собрание, чтобы их вытеснить. Этот чит может быть труднее обнаружить в зависимости от того, как часто и незаметно хакеры решат его использовать, но знание того, как долго должен быть таймер охлаждения Among Us и наблюдение за тем, сколько времени проходит между убийствами, может помочь игрокам обнаружить этот взлом. Те, кто был убит, быстрее узнают об этом обмане, если будут внимательно следить за самозванцем, который его использует.

Among Us Взлом: Убийства На Дальних Дистанциях

-4

Другому товарищу по команде может быть трудно заметить дальнобойные убийства в «Among Us » , но убитый должен легко заметить, что что-то не так. Убийца может не находиться рядом с ними или находиться слишком далеко, чтобы убийство выглядело законным. В любом случае, они должны быстро сообщить другим игрокам, что происходит, чтобы читер мог быть выгружен из игры.

Чит Among Us: Бег Быстрее

-5

Видеть, как игрок бежит быстрее, чем все остальные, свидетельствует о том, что он жульничает в «Among Us» . Хотя возможность бегать быстрее была бы отличным обновлением для некоторого ускорения, которого игрок мог бы достичь в игре, в настоящее время это не разрешено. Этот чит используется игроками, будь то самозванец или товарищ по команде, и ставит других в несправедливое невыгодное положение.

Жалко, что некоторым людям нечего делать лучше, чем придумывать мелкие средства, чтобы расстроить других, которые просто хотят повеселиться. Надеюсь, в новом  обновлении «Among Us» будет реализован способ сообщать о повторных правонарушениях или наказывать их, а не просто выгнать их из игры. Хотя в «Among Us » , вероятно, есть и другие читы и взломы  , эти четверо, похоже, разрушают игры более агрессивно, чем другие. Знание того, как их обнаружить, - это один шаг к защите игрового процесса, чтобы остальная часть сообщества могла продолжать играть в игру так, как она предназначена для получения удовольствия.