Одна из наиболее продвинутых в технологиях среди спортивных купе модель NSX 2019 года комплектуется стандартным турбированным V6 и тремя электродвигателями. Показатели гибридного агрегата бренда Acura позволяют соревноваться с лучшими автомобилями сегмента.
Силовой агрегат модели NSX многих удивит своей экономичностью. Но любителям спортивных купе с большими двигателями к нему необходимо привыкать. Если водитель никогда не ездил в спортивном гибридном купе, то ему может не понравится звук двигателя и отсутствие прежних ощущений.
У конкурентов Audi, Mercedes-Benz и Porsche есть настоящие ДВС которые позволят получить необходимое удовольствие и прежние яркие ощущения. В модели NSX небольшой салон с дешевым интерфейсом и экраном. Подобную развлекательную систему компания Honda устанавливает в обычных седанах.
Многим фанатам таких спорткаров более важны характеристики двигателя. А покупателям-новаторам будет не хватать более современного интерфейса, который будет отвечать этому ценовому уровню.
Лучшая комплектация
Для модели NSX был создан лишь один уровень оснащения, в который вошло все что есть в пакете Technology. Поэтому необходимо воспользоваться дополнительным предложением бренда Acura и выбрать углеродно-керамические тормоза.
В спортивном купе NSX они будут очень необходимы при частых заездах на треке. Если этот спорткар приобретается не для гоночных заездов, то высокая стоимость таких тормозов не будет окупаться. Лучше оставить стандартные колодки бренда Acura.
Особенности комплектации
Двухместный спортивный купе NSX 2019 года получил один уровень оснащения. Производитель Acura здесь не предлагает других стильных решений для кузова или салона. Есть только стандартное оснащение для двухдверного купе в котором комплектуют:
- двойной турбонаддув,
- девятискоростной автомат,
- 3,5 литровый V6,
- три электродвигателя.
Усилие от V6 поступает только на задние колеса модели NSX. Каждое переднее колесо получило персональный электродвигатель. Силовой агрегат контролируется от компьютера, поэтому каждое колесо ускоряется и тормозит по команде бортового компьютера от бренда Acura.
Ощущения при вождении купе NSX не такие как у автомобиля с ДВС. Колеса способны эффективно сцепливаться с асфальтом во время спортивных заездов. Третий двигатель вращает один кардан вместе с ДВС от бренда Acura. На старте с места сила от электродвигателей помогает придать больше крутящего момента задним колесам.
Гибридный силовой агрегат NSX очень плавно запускается и разгоняется. Он позволяет водителю распоряжаться 573 лошадьми и 647 Нм. С девятнадцатидюймовыми передними и двадцатидюймовыми задними колесами производитель Acura комплектует:
- светодиодные фары,
- адаптивные амортизаторы,
- кожаный и замшевый салон
- электрорегулятор и подогрев сидений.