Найти в Дзене

Это Хэллоуин

Оформление торгового центра.

Поступил заказ на оформление торгового центра на Хэллоуин. Можно, конечно, долго спорить, наш, не наш это праздник.... Но! Праздник существует, оформление для него делают, поэтому, поехали!

Изначальной идеей было оформление в стиле мультика Кошмар перед Рождеством. Я, как фанатка подобной темы, сразу за него ухватилась. Кто там главный? Конечно, Джек

Вокруг Джека начинает вырисовываться композиция. Цвета стандартные: черный, оранжевый, фиолетовый. Формы: луна, фирменный холм, "бёртоновские" деревья и, конечно тыквы!

-2

А может сделать фон прозрачным?

-3

Я уже рассчитываю материалы и потираю руки в предвкушении, как буду делать Джека...Но! Сроки сокращаются и я понимаю, что по времени объемная фигура никак не получается (

К тому же заказчика начинают пугать все эти странные образы. Праздник, как говориться, не наш. Мало чего мы о нем знаем. А вот давайте что-то светлое и радостное сделаем) И внезапно прилетает референс:

-4

Могут же люди! Радостно, светло!

Полдня читаю лекции о том, что такое Хэллоуин. Чем он отличается от Дня благодарения. Начинаю сомневаться, а нужно ли им это, в принципе?

Лирическое отступление.

Очень часто заказчик не совсем понимает, что и для кого он делает. Фотозона в ТЦ нужна для того, чтобы люди к ней подходили, делали фото и тем самым рекламировали сам торговый центр. А значит:

Композиция должна считываться издалека. Чтоб тот, кому это не надо ("не наше") вовсе не подходили, не тратили свое время и, как следствие, меньше возмущались))). А те, кому интересно, сразу понимали, о чем это и хотели подойти. Да-да, та самая Целевая аудитория)))

А тем временем...

-5

Нравится? - Нет, не нравится. Это ж не Хэллоуин никакой!

Ну да. Макет сельскохозяйственной вывески....

  • А можно с ним что-то сделать? Только чтоб черного не было

Ага. Какие там "фирменные цвета у Хэллоуина? Черный, оранжевый, фиолетовый.

  • Да-да-да, все оранжевое и черного поменьше! И атрибутов каких-нибудь: пауков, мышей....

Хорошо, все таки, что сначала все отрисовывается)))

-6

Где тыква? Нету.

-7

Лирическое отступление.

Контраст - очень важный визуальный прием. Наш мозг его любит.) Контраст позволяет не напрягаясь выделить в композиции главное, легче прочитать визуальную информацию.

-8

Остаются детали. Добавить надпись на тыкву

-9

А может, лучше не на тыкву? Усугубляем атмосферу))) Вспоминаем про луну и вырезанные на тыквах оскалы

-10

Хэллоуин? Хэллоуин!

Остается только все смонтировать и установить

-11

Счастливого Хэллоуина!