Найти в Дзене
Барбариска

Хорошо, что не заплатила за счётчики.

Несколько месяцев, в квитанциях за электроэнергию, был примерно такой текст:

Проверка счётчиков просрочена! Для замены позвоните по телефону...

Выделено жирным шрифтом.

Столкнулась с таким в первый раз. Счётчики обычно проверяли бесплатно, не спрашивая у хозяев квартиры. Неужели теперь надо за это платить и менять счётчик за свой счёт?

Встретила на площадке соседку и спросила, меняли ли они счётчики. Она сказала, что не меняли и не собираются, компания должна заниматься этим сама.

Нет так нет. Я тоже не стала звонить.

Совсем недавно, в новостях, рассказывали про эти счётчики.

Не помню, с какого числа, но все они должны быть заменены. БЕСПЛАТНО.

Я разозлилась. Всё-таки соседка была права и компания должна произвести замену самостоятельно.

Почему они тогда писали в квитанции, чтобы люди звонили насчёт замены?

И ведь кто-нибудь позвонил! Пожилые люди очень ответственные, наверняка испугались, что счётчик просрочен и поспешили его заменить.

Хотела сфотографировать квитанцию для статьи, но, оказывается, информация о замене осталась на другой части, а не на той, которая у меня.

Просто нет слов.

Пишут, не верьте мошенникам, представляющимися работниками коммунальных служб. Но это не в квартиру позвонили люди в спецодежде, не в подъезде объявление повесили. Написали ложную информацию в квитанции, по которой оплачиваем электроэнергию.

Ведь они знали, что должны сами менять счётчики. Зачем писать, чтобы люди звонили и заказывали замену.

Разве так можно делать?

-2