Несколько месяцев, в квитанциях за электроэнергию, был примерно такой текст:
Проверка счётчиков просрочена! Для замены позвоните по телефону...
Выделено жирным шрифтом.
Столкнулась с таким в первый раз. Счётчики обычно проверяли бесплатно, не спрашивая у хозяев квартиры. Неужели теперь надо за это платить и менять счётчик за свой счёт?
Встретила на площадке соседку и спросила, меняли ли они счётчики. Она сказала, что не меняли и не собираются, компания должна заниматься этим сама.
Нет так нет. Я тоже не стала звонить.
Совсем недавно, в новостях, рассказывали про эти счётчики.
Не помню, с какого числа, но все они должны быть заменены. БЕСПЛАТНО.
Я разозлилась. Всё-таки соседка была права и компания должна произвести замену самостоятельно.
Почему они тогда писали в квитанции, чтобы люди звонили насчёт замены?
И ведь кто-нибудь позвонил! Пожилые люди очень ответственные, наверняка испугались, что счётчик просрочен и поспешили его заменить.
Хотела сфотографировать квитанцию для статьи, но, оказывается, информация о замене осталась на другой части, а не на той, которая у меня.
Просто нет слов.
Пишут, не верьте мошенникам, представляющимися работниками коммунальных служб. Но это не в квартиру позвонили люди в спецодежде, не в подъезде объявление повесили. Написали ложную информацию в квитанции, по которой оплачиваем электроэнергию.
Ведь они знали, что должны сами менять счётчики. Зачем писать, чтобы люди звонили и заказывали замену.