Найти тему
AUTOHIS

BMW 320d Touring-по слухам, G20 должена ездить, как в старые добрые времена

Старше лучше? Как обстоит дело с BMW 3 серии?

Говоря о вождении BMW, вы часто слышите, что чем старше, тем лучше. E90 ехал лучше, чем F30, E46 лучше, чем E90, E36 лучше, чем E46, а E30 лучше, чем E36. Сколько в этом правды? И как это выглядит сегодня?

BMW 3 серии-это автомобиль, созданный для водителя, дающий истинное удовольствие от вождения. То, что когда-то тщетно было искать в подобных машинах. И на этом тоже построена популярность этой модели.

-2

От удовольствия рождался и лозунг „удовольствие за рулем”, или прежний и действующий по сей день в Штатах и Великобритании "The Ultimate Driving Machine". Этот бренд был построен на тех лозунгах и автомобилях, которые выросли до них.

Итак, как это относится к постоянно растущим, толстым и компьютеризированным автомобилям? Говорят, что в G20 все будет так, как раньше. Мы проверили, тестируя BMW 320d в версии Touring.

-3

Является ли новый BMW 3 Series Touring хорошим автомобилем? Мне нравится, а вам? Она, конечно, выглядит эффектно, но популярность „тройки” как раз и вредит ей в этом отношении. Как только она затопит улицы, мы немного притормозим. И затопит их наверняка.

-4

Версия на фотографиях-Luxury Line, а не версия с пакетом M. передние фары довольно узкие и характерно подрезаны – хотя, возможно, более характерны для Peugeot, чем BMW.

И если говорить о лампах, то стоит отметить, что светодиодные лампы мы получаем уже в стандарте. Так же мы можем приобрести лазерную оптику. Это не новая технология, но, читая комментарии, я все еще слышу, что она не совсем понятна. Это не светодиоды со странным названием, но сам светодиод тоже не является источником света. Источник является лазерным, но отражается внутри лампы через набор зеркал и направляется на объектив, заполненный белым фосфором. Фосфор реагирует с лазером и создает очень яркий белый свет, который в 10 раз ярче, чем светодиодные лампы, и позволяет использовать относительно небольшой, в данном случае узкий корпус.

-5

Огни BMW имеют диапазон в полкилометра. Освещение поворотов происходит еще до того, как мы войдем в поворот, благодаря сочетанию с картами и GPS. Как и в матричных светофорах, мы также можем ездить на светофорах и не ослеплять других водителей. Также очень полезной функцией является точечная подсветка пешеходов и животных рядом с дорогой. Раньше у нас это было только на более высоких моделях BMW.

Ожидается, что новая серия 3 будет рекордно аэродинамической. В седане коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,23, а в универсале он немного хуже – 0,27. Обтекание воздуха также может нарушить рельсы, которые мы получаем в стандарте.

-6

Центр тяжести был снижен на 10 мм,а масса-на 50 кг. Тем не менее, автомобиль сильно вырос – он на 7,6 см длиннее и на 14,1 см длиннее колесной базы. Это здорово для путешественников, но я бы предпочел, чтобы „тройка” больше не росла – ради лидерства.

BMW 3-й серии действительно отлично приглушен. Решения, с помощью которых я могу написать это, уже видны невооруженным глазом. Внутри дверей есть, например, дополнительные уплотнения, которые в сочетании с стеклами с лучшей звукоизоляцией эффективно отрезают нас от внешнего мира.

3-я серия была построена на платформе CLAR, и это означает, что она использует практически весь пакет решений BMW. И, честно говоря, еще несколько лет назад я бы сказал, что владельцам X5 или X7 было бы неприятно знать, что у них почти такой же интерьер, как у гораздо более дешевой тройки, но теперь, когда это явление настолько распространено, я скажу так много-круто. За рулем автомобиля мы вряд ли думаем о таких глупостях, как то, есть ли у кого-то рядом такая же технология. Для будущих владельцев” Тройки " это супер – владельцам более дорогих моделей, наверное, это безразлично.

-7

Таким образом, у нас есть седьмая версия системы BMW, которая сильно изменилась по сравнению с F30-tek, более логична в управлении и работает быстрее.

Экран перед водителем не очень настраивается, и здесь ничего нельзя изменить " быстро."Вы всегда должны войти в основные настройки автомобиля на среднем экране. Кстати, кнопки на рулевом колесе в основном используются для управления дисплеем-большим и цветным.

-8

Есть беспроводной CarPlay, и это довольно удобство, но нет Android Auto-и для некоторых это будет проблемой.

-9

Последний писк моды и шанс проявить творческий подход в отделах, отвечающих за интерьер, - это такие системы, как Caring Car. У нас уже есть освещение настроения, у нас есть кондиционер, подогрев сидений, и у нас есть аудиосистема, поэтому вы можете включить ее в пакет функций СПА-стиля, которые могут либо стимулировать, либо расслаблять. Это работает довольно круто, потому что, например, программа витализации имитирует ветер с помощью вентиляционных отверстий, но это просто гаджет.

-10

Я жду, пока кто-нибудь продаст нам функцию чтения часов. Или доступные за дополнительную плату темы дисплея. О, или чтобы камера системы безопасности работала как видеорегистратор!

-11

Конечно, вы можете увидеть качественные отличия от BMW X5 или 8-й серии, но сами элементы практически одинаковы. И это качество по-прежнему отличное. У меня такое чувство, что BMW делает лучшие интерьеры в текущем поколении, но мы увидим, как это будет в следующем A4 и следующем классе C.

-12

Руль слишком большой, и он, безусловно, „довольно большой”. Но плюс за то, что у него всего по одному обороту в каждую сторону.

Голосовой помощник реагирует на „Эй, БМВ!", но он также может информировать нас о состоянии автомобиля. Поэтому он отвечает на такие вопросы, как " уровень масла в порядке?", "Какие у меня предупреждения?, "Как работает помощник дальнего света?"и так далее. Полезная.

Пространство вполне достаточно даже для взрослых, но к Skoda Superb или Volkswagen Passat нет подходов. Значит ли это, что BMW хуже? Нет-просто BMW не конкурирует в этих категориях.

Заглянув в багажник, что, впрочем, мы также можем сделать, открыв само стекло (доступно в стандартной комплектации), мы увидим 500 литров, так что на 5 литров емкости больше, чем у предшественника. Тем не менее, это довольно практичный багажник. Уже стандартно у нас есть откидные спинки в 40:20:40 и увеличить пространство до 1510 литров, жалюзи и отсек для нее под пол, а за дополнительную плату мы добавим еще электрически складные подголовники и противоскользящие стекла.

-13

ЕСТЬ РАДОСТЬ!

В целом считается, что BMW E36 и его предшественники отлично ездили. E46 уже можно было упрекнуть в более частой тенденции к недостаточной поворачиваемости, E90 тоже не то же самое, и F30 уже стали слишком удобными. Тем не менее, сравнивая их с тогдашним конкурентом, 3-я серия всегда была тем автомобилем, который ехал лучше всего.

Нельзя не заметить, что чем старше поколение, тем лучше опыт вождения. Это потому, что каждый последующий становится больше, тяжелее и более электронным. И BMW решила эту тенденцию сломать, вернув в G20 эту безудержную электронику удовольствие от вождения.

Для этого BMW разработала для тройки совершенно новый вид подвески-это амортизаторы с демпфированием, являющиеся функцией хода, то есть текущего положения колеса. Это полностью пассивные амортизаторы, доступные в стандарте, которые предназначены для обеспечения этой первоначальной радости езды, но также сглаживают небольшие неровности. Они доступны в стандартной версии и M Sport.

Это работает так, что задние амортизаторы увеличивают демпфирование в конце сжатия до 50%, когда передние делают то же самое только во время отскока. Это позволяет передней оси меньше подниматься при ускорении, а задней-обеспечивать большую стабильность.

К этим адаптивным у меня есть небольшие возражения. Прежде всего потому, что кабина настолько хорошо приглушена, что звук подвески становится довольно громким. В спортивном режиме они также становятся намного жестче-возможно, слишком жесткими, потому что в этой настройке невозможно ездить на более дырявых поверхностях. Можно выпасть из кресла.

Но BMW 3-й серии это даже не нужно. Уже в комфортном режиме он ведет себя очень приятно и уверенно. У нас есть полное чувство контроля.

В F30 можно было почувствовать странный зазор в районе центра рулевого колеса, это переменное передаточное отношение тоже было немного неестественным. Теперь я на самом деле чувствую, что середина намного более точна, и зубы на коробке передач были немного разнесены по-другому, чтобы сделать это изменение передаточного числа более линейным. Мне нечего добавить. Отлично.

Мне также не за что обвинять 8-ступенчатую коробку передач ZF, которая, пожалуй, одна из лучших на рынке. Она очень плавно меняет передачи и только в спортивном режиме иногда слегка дергается. Ее самое большое преимущество, вероятно, в том, что если бы я закрыл глаза и ехал в комфортном режиме, я бы даже не почувствовал, в какой момент меняется передача.

Однако откуда это удовольствие от вождения? По линии связи автомобиль-водитель. Именно этот разговор с механикой самый крутой, а когда общение становится односторонним, то удовольствия гораздо меньше.

Авто
5,66 млн интересуются