Найти тему
Учитель на порше

Для того чтобы зарабатывать - нужно работать.

Всем привет. Это Владимир. Я учитель математики из райцентра Подмосковья, и да я езжу на Порше (читайте здесь). И сегодня я приоткрою секреты, как мне удается зарабатывать на преподавании математики.

Сегодня я хочу рассказать о том, как я проведу свой самый загруженный день - субботу.

У всех суббота выходной, а мне предстоит

7 уроков общей продолжительностью 9,5 астрономических часов (570 минут).

Мое расписание на субботу выглядит так:

Как Вам? На этом фоне 4 урока в воскресенье - это отдых.
Как Вам? На этом фоне 4 урока в воскресенье - это отдых.

При этом, сегодня, в пятницу, к каждому уроку нужно отдельно подготовиться. Несмотря на то, что все материалы либо были сделаны ранее, либо легко найти, подготовка к каждому уроку займет не менее 30 минут, а к уроку с группой и проверкой домашнего задания минимум 1,5 часа.

В целом 9,5 часов не так уж и много для офисной работы или для работы на заводе (сам студентом на каникулах работал смену по 12 часов).

Но для работы учителя 9,5 часов - это много, очень много.

Ведь напротив тебя сидит ученик, которому нужно не просто вылить набор информации формул, методов и т.д. Нет - это не задача учителя, для этого есть гугл.

Задача учителя дать понимание предмета, заинтересовать, показать то, что нельзя найти на просторах всемирной паутины. Те 60-90 минут, которые длится занятие, нужно максимально посвятить интересному и полезному друг для друга общению.

Даже просто говорить 9,5 часов - это тяжело. А при этом нужно еще решать задачи, отвечать на вопросы, выслушать мнение и делать выводы и т.д.

Для этого разумеется со стороны учителя, должна быть необходимая подготовка не только к конкретному уроку, но и к любым вопросам со стороны ученика.

При работе с учениками должна быть максимальная концентрация внимания, доброжелательная атмосфера и заряженность на результат.

Каждый ученик, даже если он занимается в группе, вправе рассчитывать на индивидуальный подход. И задача учителя, в том числе, выявить слабые и сильные стороны конкретного ученика и выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

Безусловно к 5-6му уроку уже тяжело держать концентрацию в должной степени, но к счастью благодаря различным тренировкам и подготовке мне это удается.

Мне нравится моя работа, нравится общаться с учениками, получать от них новые знания и опыт, делится своим опытом.

А когда работа нравится, то и устаешь меньше.

Ну и всех наверное интересует денежная сторона вопроса. Не буду томить ожиданием, мой доход в субботу примерно равен среднему месячному доходу учителя в Ивановской области.

Спасибо что, дочитали до конца. Всем удачного дня и хорошего настроения. Берегите себя и своих близких.