Найти тему

VOLKSWAGEN TIGUAN Фольксваген Тигуан Он Вас НЕ разорит!

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Делюсь с вами пользовательским опытом использования поддержанного немецкого автомобиля, оснащённого турбиной.

Речь пойдёт об автомобиле, изображенном на фото.
Речь пойдёт об автомобиле, изображенном на фото.

Итак, имеем фольксваген тигуан 2015 года выпуска, комплектация трек&филд, мотор 2.0 литра бензиновый с турбонагнетателем, 170 л.с.

Автомобиль был приобретен поддержанным на пробеге 58.000 километров, эксплуатировался до пробега 111.000 километров.

Начнем с поломок:

Их не было.

Поговорим об обслуживании и эксплуатационных расходах.

1. После приобретения на пробеге 58.000, помимо планового ТО были заменены технические жидкости в АКПП (автомобиль оснащен классической коробкой гидротрансформаторного типа), и муфте халдекс;

2. На пробеге 60.000 километров заменена штатная летняя резина "Viatti", по причине негодности, а именно увеличившегося шума при движении, и сильном ухудшении сцепных свойств на мокрой дороге;

3.. На пробеге около 70.000 были заменены задние тормозные колодки;

4. На пробеге 105.000 км заменены сайлентблоки передних рычагов.

Кроме вышеуказанных запасных частей, и замен масла с фильтрами, автомобиль не потребовал больше ничего.

Про расход масла: он есть. Не берусь судить обо всех автомобилях, оснащенных мотором CAWA, но конкретно взятый автомобиль потреблял не более 1 литра в промежутках между Т.О.

Эксплуатационные расходы: в городском режиме автомобиль потребляет 10 литров на 100 км (7 км по жилому району со светофорами, 10 км МКАД, 25 км загруженная пригородная трасса), по трассе, при движении 100-120 авто расходует 8.5-9 литров, при движении со скоростью 120-140 - 10 литров. Вышеуказанные цифры актуальны для лета, зимой расход вырастает на 1-1.5 литра к каждому режиму соответственно.

Сильные стороны авто: надежность, динамика, хороший свет фар, отличная работа климатической системы, недорогие и качественные запасные части, произведенные на территории Европейских стран, невысокий расход.

Недостатки: при пробеге более 70.000 хорошее по толщине ЛКП начинает сходить с кузова крупными сколами на проблемных местах (арки задних крыльев, низ дверей, рамка над ветровым стеклом); расход масла.

Можно отнести как к плюсам, так и к минусам: Клиренс. Он больше, чем у легковых авто, но даже в городе зачастую его недостаточно для подъезда к бордюрам. Компактный размер позволяет удобно парковаться, однако для семьи с ребенком как основной авто в семье подходит с натяжкой, так как при размещении детской коляски в багажнике, свободного места для багажа практически не остается.

Таким образом, авто имеет как ряд преимуществ, так и недостатков, однако несмотря на них, Тигуан 1-го поколения на рынке поддержанных автомобилей пользуется спросом ввиду доступности при покупке, и совокупности потребительских свойств, указанных выше.

Пробег авто на момент продажи
Пробег авто на момент продажи
Состояние передних тормозных дисков к пробегу 111.000км. Колодки тормозные перед тоже родные.
Состояние передних тормозных дисков к пробегу 111.000км. Колодки тормозные перед тоже родные.