Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Делюсь с вами пользовательским опытом использования поддержанного немецкого автомобиля, оснащённого турбиной.
Итак, имеем фольксваген тигуан 2015 года выпуска, комплектация трек&филд, мотор 2.0 литра бензиновый с турбонагнетателем, 170 л.с.
Автомобиль был приобретен поддержанным на пробеге 58.000 километров, эксплуатировался до пробега 111.000 километров.
Начнем с поломок:
Их не было.
Поговорим об обслуживании и эксплуатационных расходах.
1. После приобретения на пробеге 58.000, помимо планового ТО были заменены технические жидкости в АКПП (автомобиль оснащен классической коробкой гидротрансформаторного типа), и муфте халдекс;
2. На пробеге 60.000 километров заменена штатная летняя резина "Viatti", по причине негодности, а именно увеличившегося шума при движении, и сильном ухудшении сцепных свойств на мокрой дороге;
3.. На пробеге около 70.000 были заменены задние тормозные колодки;
4. На пробеге 105.000 км заменены сайлентблоки передних рычагов.
Кроме вышеуказанных запасных частей, и замен масла с фильтрами, автомобиль не потребовал больше ничего.
Про расход масла: он есть. Не берусь судить обо всех автомобилях, оснащенных мотором CAWA, но конкретно взятый автомобиль потреблял не более 1 литра в промежутках между Т.О.
Эксплуатационные расходы: в городском режиме автомобиль потребляет 10 литров на 100 км (7 км по жилому району со светофорами, 10 км МКАД, 25 км загруженная пригородная трасса), по трассе, при движении 100-120 авто расходует 8.5-9 литров, при движении со скоростью 120-140 - 10 литров. Вышеуказанные цифры актуальны для лета, зимой расход вырастает на 1-1.5 литра к каждому режиму соответственно.
Сильные стороны авто: надежность, динамика, хороший свет фар, отличная работа климатической системы, недорогие и качественные запасные части, произведенные на территории Европейских стран, невысокий расход.
Недостатки: при пробеге более 70.000 хорошее по толщине ЛКП начинает сходить с кузова крупными сколами на проблемных местах (арки задних крыльев, низ дверей, рамка над ветровым стеклом); расход масла.
Можно отнести как к плюсам, так и к минусам: Клиренс. Он больше, чем у легковых авто, но даже в городе зачастую его недостаточно для подъезда к бордюрам. Компактный размер позволяет удобно парковаться, однако для семьи с ребенком как основной авто в семье подходит с натяжкой, так как при размещении детской коляски в багажнике, свободного места для багажа практически не остается.
Таким образом, авто имеет как ряд преимуществ, так и недостатков, однако несмотря на них, Тигуан 1-го поколения на рынке поддержанных автомобилей пользуется спросом ввиду доступности при покупке, и совокупности потребительских свойств, указанных выше.