3K подписчиков

О, всемогущий Дзен

Отмечаю свои полгодика на Дзене. Но эта дата со дня рождения автора популярной платформы для меня - грустный праздник. Несмотря на то, что публикую статьи регулярно, показы с такой же регулярностью падают, соответственно - охваты и заработок тоже. Как резюмирует техподдержка, колебание динамики - это нормальное явление. Но что-то слишком уж это моё падение в яму затянулось.

Осень... Полгода на Дзене
Осень... Полгода на Дзене
Хотя... причина, может быть, банальна - не блогер я всё-таки, а больше поэт, писатель и журналист. И секреты алгоритма Дзена так и не постигла. Уделяю больше внимания содержанию статьи, её смыслу, а не обёртке. Может, в этом моя ошибка. А ещё много рассуждений, философии, мало лайфхаков, которые так любят читатели Дзена. Что ж, остаётся только Анну Ахматову процитировать : "Какая есть. Желаю вам другую,
Получше".

Моё стихотворение дня:

Пишу на Дзен, но здесь я не хозяйка.

Всё, кажется, решает алгоритм.

И только осень радует утайкой,

Даря мне свой медитативный ритм.

Ещё вчера была на Дзене в ленте,

И хейтеры потоком лили желчь.

Сегодня испишусь хоть на коленке,

В пролёте я, а все творенья - в печь.

Лишь осень остаётся мне в подругах.

В падении здесь золото листвы.

На Дзене ж вновь движение по кругу,

И вновь убыточны мои посты.

О, всемогущий Дзен, изменчив твой характер,

Для тех, кто не усвоил слово "хайп"!

И опус как отживший птеродактиль,

Ввысь не взлетит, как ты не рассуждай.

Осеннее настроение (коллаж автора)
Осеннее настроение (коллаж автора)

И напоследок оптимистичное:

Осень - стерва золотисто-рыжая,

В смелой обнажённости бесстыжая,

Осень не умеет хайповать,

Но научит грезить и мечтать.

Счётом всех дождинок жившая,

Мокрыми ночными крышами,

Буду в свете звёзд гулять!

На судьбу обиду забывать...

Мечтаю о таком же сайте, как Дзен, но для романтиков и поэтов - как начинающих, так и опытных. Пока такого нет, я здесь.

Может, рискну когда-нибудь свой сайт создать. Но сын-программист говорит, что осуществить эту задумку не так-то просто.

Вот так честно я про себя и про Дзен. С полгодиком меня!

Благодарю за интерес к моему творчеству. Буду рада новым читателям и подписчикам.
С Вами ира alex