Найти тему
Герман Павлов

Логотипы в чёрном цвете

Оглавление

BBC

BBC — британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация. На логотипе организации три черных квадрата. Каждый из них содержит по букве из названия. А теперь маленькая история о том, как один человек повлиял на всю компанию. Шрифт названия выбирали не случайно и не по принципу “заказчик хочет, чтобы было изящно. И утка сбоку, там где север.”. В 1932 году ключевым скульптором Дома вещания BBC был Эрик Гилл, он же создал шрифт Gill Sans, который и использовали дизайнеры для создания привычного нам логотипа в 1997 году.

NIKE

Логотип всемирно известного производителя спортивной одежды узнается с полувзгляда. А придумала его американская студентка Кэролин Дэвидсон. Задумка логотипа заключается в том, что он символизирует крыло богини победы Ники. Не знаем, как крыло, но многие оценивают знаменитую “галочку” как призыв к действию и постоянному развитию, что довольно логично и обоснованно, учитывая политику бренда.

-2

WWF

Всемирный фонд природы — международная общественная организация, работающая в сферах, касающихся сохранения, исследования и восстановления окружающей среды. На логотипе изображен неизменный со дня основания символ фонда — милая большая панда, рьяно охраняемая защитниками животных. Трогательное животное, между прочим, уже переманило на свою сторону немало активистов. А основатели знали, чем брать народ! ;)

-3

SONY CORPORATION

Sony Corporation — японская транснациональная корпорация, которая специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Гениальные, но простые японцы посчитали, что успех корпорации приносит качество ее продуктов, а не замысловатый логотип. Они решили переделать весь фирменный стиль, опираясь на понятия “простоты” и “силы”. Так и появился на свет привычный нам черный “SONY”.

-4

BOSS

Hugo Boss — немецкая компания-производитель модной одежды. Логотип бренда простой, но вместе с тем очень элегантный. Стоит ли разъяснять больше? Просто еще один прекрасный пример, где лаконичность — лучшее решение.

-5

LANCOME

Lancôme — широко известный косметический бренд. Кажется, что большинство компаний, которые выбрали фирменным черный цвет, предпочитают видеть в качестве логотипа изящное название своего бренда. Так, собственно, и Lancôme. Может это и хорошо. Таким жестом они хотят обратить внимание потребителей на качество своей продукции, а не на привлекательную и отвлекающую от сути картинку?

-6

CHANEL

Chanel — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века. Логотип компании — любимец большей части женского населения планеты, ведь многие предпочтут видеть его не а этой статье, а на своих сумках, туфлях или хотя бы на пробнике крема. На логотипе красуются две буквы “С”, переплетенных как обручальные кольца на крыше свадебного лимузина. Может в этом и есть секрет его популярности у прекрасного пола?

-7

ADIDAS

Adidas — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Один из самых узнаваемых логотипов состоит из трёх наклоненных влево полос. Они, между прочим, ни мало ни много символизируют гору препятствий, которую каждый из нас должен преодолеть для достижения жизненных целей. А вот юные жители провинций и короли городских подъездов считают, что цвет логотипа тоже выбран не случайно и ассоциируется с семенами подсолнуха. Но это, конечно же, всего лишь шутка.