В наше время, вероятно, только новорождённые не слышали о таком IT гиганте, как Apple. При том, более половины из них в первые часы своей жизни ловят своим блуждающим взглядом их продукцию в руках мед персонала. И так, занимательные факты, о которых мало кто слышал, поехали!
1. "Весёлые" краш-тесты//
Вы возможно встречали на просторах интернета видео в которых технику Apple нещадно уничтожают из разного вида вооружений. Так вот первый любопытный факт гласит о том, что Яблочники вовсе не против такого издевательства над своим продуктом, а в некоторых случаях и сами продвигают подобные видео, чтобы показать пользователям, что их техника может даже спасти их жизни (в определённых обстоятельствах конечно же)
2. Третье лицо//
У всех на слуху два имени, в контексте нашей мега-корпорации: Стив Джобс и Стив Возняк, но мало знает, что у истоков был и третий человек, который покинул, тогда ещё гаражный стартап, на 12 день существования. Он расстался с Apple так же продав свою долю в 10%, которая была ровна 800$, а в пересчёте на наши дни сумма составила бы около 100 млрд. долларов! Его имя Рональд Уэйн. Уэйн был так же причастен к созданию самого первого логотипа копании и первому пользовательскому соглашению компьютера "Apple 1".
3. Борьба с курением//
В странах, где с пагубной привычкой курения борьба идёт особенно строго, Apple не упускает возможности ухватиться за этот повод и отказать в случае поломки в лицензированном сервисном обслуживании! Логика в том, что сигареты содержат никотин, а он в свою очередь опасен, так что Apple не хочет подвергать своих сотрудников опасности никотина!
4. Как корабль назовешь//
Вокруг названия компании ходит достаточно много слухов в том числе связанные с причастностью радужного логотипа к ЛГБТ "прайду", с отсылкой на создателя компьютеров Алану Тьюрингу, который покончил собой из за гонений, связанных с его нетрадиционной ориентацией, съев отравленное цианидом яблоко. Но на деле это очень остроумный маркетинговый ход! Во время основания компании, в ходу были телефонные книги, где очерёдность контактов идёт по алфавиту, а с таким запоминающимся названием Apple бы буквально оказалась перед Atari, которая как имела вес на рынке.
5. Дьявол в деталях
Многие подмечают, как скрупулёзно Apple подходит к дизайну и исполнению своих продуктов, но вот пара вещей, которые удивят даже самых внимательных:
- "Металлические кнопки" в iOS 6. Если приглядеться, то видно, что металл в графическом в интерфейсе бликовал под разными углами, благодаря гироскопу.
- Заставка на смарт-часах - это не компьютерная анимация, как принято считать, а сложная работа операторов и дизайнеров, которые потратили многие часы работы, чтобы создать такой потрясающий эффект! Для реализации функции Motion в Apple Watch было сделано 24000 фотографий цветка!
- Иконки в iOS на первый взгляд это квадраты с закруглёнными углами, но это вовсе не так. В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы!
6. Себе не принадлежит//
Сразу после презентации, в 2007 году, первого телефона компании, на Apple подали в суд, поскольку торговые марки "iPhone" и "iOS" принадлежали компании CISCO, но к счастью компании достигли юридического компромисса и заключили не разглашаемое соглашение, в итоге маркой "iPhone" владеет Apple, а за "iOS" компания платит отчисления в пользу вышеупомянутой CISCO.
7. Упаковка//
Никто не сможет поспорить, что моду в лаконичном дизайне упаковки своих девайсов современные компании переняли у нашего IT исполина. Так как подход к дизайну у Apple максимально дотошный, то и к упаковки они и по сей день подходят очень дотошно. Над этим дизайном работают десятки команд, тестирую открытие и закрытие разного вида коробок и прочей упаковки, в итоге разрабатывается финальный вариант, который доставляет максимальное удовольствие в распаковке новенького гаджета!
8. Вишенка на торе//
На мой взгляд самым "красивым" фактом является традиция отображения одного и того же времени "9:41" в своих рекламных материалах. Идея заключается в том, чтобы показать основной продукт через 40 минут после начала презентации и когда на экране появляется iPhone время на часах совпадало бы со временем на реальном демонстрационном гаджете.
Надеюсь Вам понравилось, спасибо за внимание.
#apple #iphone #macbook #Top #Ios