Каждый из нас хотя бы раз в жизни мечтал о руководящей должности. Например, как вы сидите в большом кожаном кресле и управляете большой компанией. Не многие люди знают, что стоит за этой романтической позицией лидера. Босс должен всесторонне развиваться и обучаться, босс не имеет права быть некомпетентным ни в чем. Управляющий отвечает за вверенное ему подразделение, будь то небольшой цех из трех человек или большой машиностроительный завод из пяти тысяч человек.
Чтобы качественно управлять людьми, лидер должен придерживаться трех правил:
- Правильно организовать работу.
- Обеспечить подчиненных всем необходимым для нормальной работы и выполнения функциональных обязанностей.
- Требовать задачи вовремя.
Бытует мнение, что на начальника работают подчиненные - это заблуждение. Удивительно, но это правда: начальство работает на своих подчиненных, а не наоборот. Деньги зарабатывают рабочие в магазине, а не руководители магазинов. Поэтому лидер должен, просто обязан помогать своим подчиненным, если вы будете придерживаться этих правил, то подчиненные встанут на защиту своего лидера и всегда придут на помощь.
Плохой пример лидера - это когда босс ставит задачу, ничего не предоставляя для ее выполнения, и требует, чтобы задача была выполнена. Хотя жесткость - это необходимость руководства, чрезмерное подавление сотрудников - это слишком, чтобы вы могли только разозлить своих подчиненных.
Вот несколько простых правил, как быть успешным лидером. Если вы будете следовать этим инструкциям, вы станете лучшим проводником для своих сотрудников.