Найти тему
Онлайн-касса.ру

Каждый владелец общепита должен использовать это в своем бизнесе!

Недостачи, порча при хранении, воровство и ошибки сотрудников, отсутствие налаженного внутреннего учета — только малая часть проблем общепита. Из-за разрозненности процессов владельцам кафе, ресторанов и закусочных становится все сложнее контролировать бизнес и вовремя выявлять в нем «слабые места».

Многие до сих пор считают, что навести порядок в общепите, сделать процессы прозрачными и управляемыми — это долго и дорого. Но на рынке давно есть простые и недорогие решения для этой сферы, одно из которых — Poster POS. Программа позволяет принимать оплату от гостей, проводить инвентаризацию, отслеживать остатки и планировать закупки на обычном планшете. И все эти функции доступны по цене от 1520 руб. в месяц. А первые 15 дней программой можно пользоваться бесплатно.

Сложно поверить? Давайте разбираться.

Какие проблемы общепита решает автоматизация

Автоматизация позволяет объединить все участки в одну систему:

  • складской учет;
  • аналитику;
  • закупки;
  • документооборот;
  • приготовление блюд;
  • расчеты с гостями;
  • создание и применение маркетинговых инструментов.

На примерах рассмотрим несколько самых распространенных проблем общепита и узнаем, как их решает Poster POS.

Пример №1. Неправильное планирование закупок

В ресторане восточной кухни ведется ручной учет продуктов и отсутствует эффективная система планирования закупок. В результате регулярно возникают проблемы с недостачей ходовых продуктов в час пик. Задержки в приготовлении блюд вызывают недовольство гостей и негативно сказываются на посещаемости. Кроме того, остается много невостребованных продуктов, которые балластом оседают на складе.

Чем в этой ситуации поможет Poster POS? Программа позволяет контролировать весь технологический процесс:

  • учитывает расход каждого ингредиента, размеры порций, выход продуктов по техкартам и др;
  • отслеживает популярность блюд;
  • обновляет склад в реальном времени;
  • напоминает о критических остатках.

В результате на складе всегда есть достаточный запас продуктов, а благодаря правильному планированию сырья объем отходов снижается почти вдвое.

На внедрение Poster POS потребуется всего 1 день, зато на выходе удастся сократить убытки на 50 % и выше.

Пример №2. Плата за невнимательность и кражи

Инвентаризация в ресторане проводится вне системы учета - в разрозненных программах или того хуже - в “тетрадках”. В результате значительно повышается риск больших убытков, связанных с хищением и невнимательностью персонала, например:

  • сотрудники занесли в программу товароучета больше или меньше продуктов, чем было получено от поставщика;
  • в техкарте указаны неправильные объемы ингредиентов (больше или меньше, чем требуется);
  • один сотрудник разбил бутылку вина, второй — выбросил несколько порций подгоревших котлет, и оба скрыли свои «промахи».

Если все закупки и инвентаризация проводятся через систему учета, владелец кафе сможет легко отследить недостачи, выяснить их причины на любом этапе и предотвратить ошибки и хищения в будущем, сократив убытки как минимум на 5–10 %.

Пример №3. «Золотые» салфетки

В маленьком уличном кафе отсутствует контроль расходов на салфетки, сахар, сиропы и другие добавки для напитков. В результате бесконтрольного расходования ингредиентов, пластиковых стаканчиков и салфеток ежемесячный убыток может составить более 3 000 рублей. В масштабах сети кофеен расходы на таких «мелочах» увеличиваются в десятки раз, в год сумма издержек переваливает за миллион. В результате деньги, которые можно было потратить на развитие бизнеса, уходят в пустоту.

Автоматизация кофейни позволит объединить офис и точки продаж через облачный сервис. Владелец бизнеса сможет получать отчеты по каждой смене, чтобы оценить эффективность сотрудника, отследить реальные расходы и остатки, узнать, какие напитки являются бестселлерами, а какие — не пользуются популярностью.

-2

Возможности Poster POS

Любую из описанных выше проблем можно решить с помощью Poster POS за ежемесячную оплату всего от 1 520 р. Программа представляет собой облачную платформу для учета и позволяет автоматизировать деятельность на всех участках: кухня, зал, касса, финансы, склад, аналитика и CRM.

ПО полностью соответствует требования ФЗ № 54 и подходит для торговли алкогольной продукцией. Программой можно пользоваться на любой POS-системе с фискальным регистратором, компьютере, планшете или смартфоне.

Предпринимателям не придется тратиться на покупку отдельной кассы и дополнительные программные решения, т.к в Poster POS можно выполнять все функции организации, учета, контроля и управления:

  • устанавливать приложение на планшеты официантов, чтобы отправлять заказы на кухню, не отходя от столика;
  • смотреть техкарты с рецептурой блюд на отдельном экране на кухне;
  • принимать платежи наличными, картой, сертификатами и бонусами, разбивать сумму заказа на несколько способов оплаты и на каждого из гостей за одним столом;
  • вести учет рабочего времени;
  • контролировать закупки, заготовки полуфабрикатов;
  • проводить моментальную инвентаризацию;
  • интегрировать кассу со всеми конфигурациями «1С», синхронизируя продажи, техкарты и складские документы;
  • просматривать отчеты о продажах за смену, неделю, месяц и т. д.

Главное преимущество Poster POS состоит в том, что владелец бизнеса не тратит деньги на дополнительные рабочие места, но получает инструменты для облегчения труда кассира, бухгалтера, официанта, маркетолога и кладовщика, а также для контроля работы всех перечисленных сотрудников из любой точки мира.

-3

Как автоматизировать бизнес в кратчайшие сроки

Интерфейс Poster POS максимально прост и понятен, как на обычном смартфоне. Сразу после установки ПО сотрудники могут приступить к обслуживанию гостей.

Для работы в системе не придется тратиться на дорогостоящее оборудование. Для небольшого кафе достаточно купить обычный планшет, установить программу и подключить стартовый тариф.

Мы - компания «Онлайн-касса.ру» поможем настроить Poster POS под индивидуальные требования заказчика. Большой опыт в автоматизации общепита позволяет подбирать эффективные решения и тарифы с учетом задач и бюджета. До внедрения системы учета всего 4 шага!

  • Вы оставляете заявку на сайте или по телефону: ☎️ +78005507861
  • Эксперт определяет ваши потребности и помогает выбрать тариф.
  • Вы подписываете договор.
  • В назначенное время специалисты прибывают по указанному адресу, устанавливают оборудование, подключают периферию и настраивают программное обеспечение на каждом устройстве.

В рамках услуги заказчик получает полноценную систему учета, бесплатные консультации и сопровождение на всех этапах автоматизации. Каждому клиенту предоставляется 15-дневный период бесплатного пользования.

Закажите консультацию по автоматизации вашего бизнеса прямо сейчас!☎️ +78005507861

Не оставайтесь равнодушными, эта информация может принести пользу вашим друзьям и знакомым!
Ставьте "Палец вверх" и жмите кнопку «Поделиться».

Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ — так вы не пропустите новое и полезное!