Бандит Леха мечтал сейчас только об одном: поскорее добраться до Красноярска и залечь на дно. Простреленную в Новосибе ногу перевязал, главное, что кость не задета ,но на механке ехать тяжело и больно, да и сознание начало потихоньку уплывать, а останавливаться нельзя, чуйка Леху не подводила. От преследовавшей его белой Хонды, он еще в Кемеровской области оторвался, надо бы отдохнуть, только спать нельзя-можно не проснуться, серьезных людей кинул, только бы добраться. Уже ночью на остановке возле какого-то поселка увидел молодого человека.
Следователь южного РОВД Колобков решил съездить на выходных к теще, она просила что-то спустить в подвал и что-то поднять. Уже в субботу вечером позвонили с работы и приказали выйти на дежурство. Колобкову ничего не оставалось делать, как пойти на остановку на трассе и ждать какого-нибудь проезжающего автобуса.
Долго стоять не пришлось, остановилась черная БМВ.
-Здорова ,братан, у тебя права есть, водить умеешь? А то я сутки за рулем, да и плохо мне чего-то, а мне в Красноярск срочно нужно, сказал Леха.
-Привет, права есть, мне тоже в Красноярск надо, сказал Колобков. Вскоре Леха перебрался и улегся на заднее сиденье, а Колобков, повел машину. Леха попросил только ехать побыстрей, машина резвая ,колеса на шипах жирные.
Следователь, конечно же сразу почуял, что попутчик связан с криминалом, но главное результат-добраться вовремя до города , а завтра с утра на службу.
Когда до Красноярска оставалось километров двадцать, белая хонда стала обгонять Колобкова, краем глаза, он увидел дуло автомата из опустившегося стекла хонды. Следователь успел пригнутся, короткая очередь прошила бумер и машина съехала в кювет. Пули слава Богу, прошли мимо, а Колобков ударился об руль, но видел, как киллер вышел из хонды с пистолетом в руке и направляется к ним. Леха успел выстрелить первым и попасть киллеру в плечо, после чего потерял сознание.
Колобков позвонил в полицию перевязал киллера , потом связал его веревкой и с уже двумя раненными рванул в город в больницу.
Оба бандита оказались известными уголовниками, а у Лехи
еще помимо ствола килограмм дури в багажнике нашли. И все-таки Леха был счастлив что жив остался, а Колобкову наконец звание майора присвоили.