45 подписчиков

"Почему у вас нет плохих отзывов?" Актуальный вопрос.

Время от времени мы сталкиваемся с недоверием потенциальных клиентов, вполне ожидаемо настораживающихся при виде преимущественно положительных отзывов о нашей технике. Скривив душой, можно было бы сказать, что мы их вообще не получаем, однако это не совсем так - получаем, однако в совсем ином формате.

Такова специфика нашей сферы - если клиент чем-то недоволен, то, как правило, это связно с неотполированностью конструкции, ее недостаточным удобством или просчетом при дизайне. К примеру, форточка открывается не в ту сторону, или обзор в кабине недостаточный. Подобные недостатки модели понимаются только на практике - скажем, мы делали форточку с мыслью о том, как водитель будет открывать ее на себя, чтобы она не задевала никакие рабочие органы, насыпи и т.д., а водителям это оказалось неудобно, так как они пачкаются о грязное окно. Или, скажем, обзорность можно увеличить, так как длина стрелы позволяет работать на большем удалении и, следовательно, оператору необходим больший обзор. Обо всем этом мы узнаем от самих операторов и владельцев техники, когда они звонят нам с просьбой о доработке конструкции. Разумеется, все правки и пожелания принимаются в работу и спустя какое-то время мы выпускаем лучшую, более совершенную технику, устраивающую наших заказчиков полностью. Что-то мы дорабатываем и без "пинка" от заказчиков, самостоятельно догадавшись о хорошем улучшении, которое можно добавить - дополнительная защита гидроцилиндров, или крылья, к примеру.

Наконец, свою роль играет и занятость наших клиентов - когда человек всем доволен и каждый день трудится, у него нет причин отвлекаться от дел, чтобы написать хороший или плохой отзыв, он просто работает. Это то, чего люди и ждут от техники: она должна работать, и чего ее хвалить, если все нормально, или ругать, если ничего не сломалось? Даже акции, к примеру, "игрушка за отзыв", действующая и сейчас, совсем не намного увеличивает поток обратной связи от пользующихся нашей спецтехникой.

Мы держим открытыми контакты наших заказчиков, когда это позволено - в каждой отправке на нашем канале мы указываем, кому и куда отправляется очередная машина. Интересующиеся отзывами "только от реальных людей", не доверяющие ничему и никому в интернете, могут самостоятельно прозвониться или списаться с владельцами, и уточнить, насколько им удобно пользоваться техникой Болдер. Мы не удаляем плохие отзывы, так как каждый из них - это повод доработать технику, сделав ее желанной для большего количества людей. Нам это, честно говоря, выгодно. К тому же, учитывая публичность фирмы, любая попытка скрыть отзывы нанесла бы огромный урон нашей репутации, поэтому мы предпочитаем действовать прозрачно, встречая и похвалу, и критику одинаково открыто.

Время от времени мы сталкиваемся с недоверием потенциальных клиентов, вполне ожидаемо настораживающихся при виде преимущественно положительных отзывов о нашей технике.

Посетите и другие наши публикации, чтобы узнать больше о фронтальных погрузчиках, мире спецтехники и актуальных новостях этой области!