a five-star hotel - пятизвездочный отель
ROOM(номер)
a single room - комната для одного
a double room - комната для двоих
a twin room - комната с двумя раздельными кроватями
STAFF(персонал)
friendly staff - дружелюбный персонал
a receptionist - ресепшионист(администратор)
a porter - носильщик
a nice chambermaid - приятная горничная
ACTIONS(действия)
check in - регистрироваться
check out - покидать(отель)
give tips - давать чаевые
pay the bill - оплачивать счет
order a taxi - заказывать такси
USEFUL PHRASES:
Could I book a room for next Thursday? - могу ли я забронировать номер на следующий четверг?
Can I have an early morning call at 7 a.m.? - не могли бы Вы разбудить меня в 7 утра?
Are you full booked next week? - у вас все забронировано на следующей неделе?
Is breakfast/dinner included? - завтрак/ужин включен в стоимость?
I'd like to make a reservation for 2 nights - я бы хотел забронировать номер на 2 ночи.
When is it for? - на какую дату(бронь)?
How much is it a night? - сколько стоит одна ночь?
Put it on my bill, please - запишите, пожалуйста, на мой счет.
Спасибо за внимание! Если эта статья была Вам интересна, то дайте мне знать. Буду рада обратной связи (лайки, комментарии).Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие материалы.