Найти тему

Бесит фраза клиента "Я подумаю"!

Оглавление
Автор: Гериева Любовь
Автор: Гериева Любовь

Почти всех менеджеров раздражает фраза клиента "я подумаю". Но мало кто задумывается, что ее очень просто избежать. Главное не совершать простых и с виду безобидных ошибок.

Молчание ягнят

Как бы красиво ты не расписывал преимущества и выгоды своего продукта, как бы божественно ты не отрабатывал возражения, все это будет бесполезно, если после этого ты замолчишь.

Молчание = "я подумаю"

-2

Плохая передача

Когда клиент перехватывает инициативу и ведет весь разговор самостоятельно, то не мудрено, что и закончит этот разговор он по-своему. Контролируй ход звонка. Как? Задавая вопросы самостоятельно, конечно.

Передача инициативы = "я подумаю"

-3

Вопрос ребром

Всего один неправильный вопрос на завершение сделки может перечеркнуть ее целиком и увести клиента в безбрежные моря обдумывания. Задавайте только прямые вопросы на запуск работы. Будете увиливать от ответственности за решение - клиент сыграет в ту же игру.

Намекающие вопросы = "я подумаю"

Большинство наших новеньких совершают эти ошибки, но благодаря правильному подходу в обучении быстро исправляются. Как присоединиться к нашей команде читай здесь.

-4