Создал квиз-лендинг за 20 минут бесплатно и получил..

297 прочитали

В этой статье из нескольких абзацев ты найдешь мою копи-паст методику, которая сэкономит тебе много часов и денег. Вместо того чтобы самому проводить сутки за созданием лендинга на констуркторе или заказывать разработку у маркетолога-фрилансера, создай квиз-лендинг за 20 минут и получи больше заказов уже сегодня. Да, это можно сделать бесплатно.

Что такое квиз

Квиз – короткий тест из 4-5 вопросов, с формой захвата контактов в конце. Цель этого инструемнта помочь покупателю определиться с выбором, вовлечься в процесс и оставить заявку.

Квизы показывают конверсию выше классического лендинга, посколько направлены на теплую аудиторию, которой значительно больше той, которая готова сразу зайти и оставить свои контакты на незнакомом сайте.

Пример экранов квиза
Пример экранов квиза

Почему квизы приносят больше заявок

  • Эффект вклада – основан на том, что если пользователь тратит время и силы на определенное решение (продукт), то по получению результата ему будет труднее отказаться от него. Так, если ваш покупатель ответил на 5 вопросов ему сложнее бросить все и уйти с последнего шага;
  • Страх потери – этот эффект проявляется в боязне потерять что-то, упустить момент. Квиз работает с этим принципом: собирает контактные данные клиентов под предлогом не потерять скидку за ответы на вопросы;
  • Подтверждение своей правоты – в конце квиза можно настроить показ результата опроса до формы контактов. Например, подсказать какой товара или какая услуга подходит в зависимости от ответов на вопросы. Клиенту будет проще согласиться заплатить вам, потому что уровень доверия зашкаливает. Ведь он сам отвечал на вопросы и увидел что ему подходит.

Анатомия квиз-лендинга

Из чего состоит этот простой и от этого эффективный инстуремент маркетинга.

Не терпится попробовать?

Заходи по ссылке и создай свой квиз бесплатно

Стартовая страница

На этом шаге ваш будущий клиент увидит заголовок, картинку, данные о компании и одну единсвтенную кнопку, чтобы начать отвечать на вопросы. Один единственный вариант действия упрощает посетителю жизнь и поднимает конверсию.

Пример стартовой страницы
Пример стартовой страницы

Что можно настроить:

  • изображение (слева, справа, по центру)
  • вместо фото можно поставить видео или гифку
  • заголовок – в нем должен быть смысл прохождения квиза: «Ответьте на 5 вопросов, чтобы подобрать квартиру» или «Подбери свой идеальный костюм за 5 вопросов»
  • подзаголовок – раскрывает дополнительную ценность: «В конце теста мы подберем для вас планировку и закрепим скидку в 15%»
  • кнопка «начать» «узнать» «далее» и т.п.
  • ИНН / ОРГН, чтобы пропустили модерацию в яндексе или соцсетях
  • лого и название компании, чтобы знали что за компания

Вопросы

Основа квиза – его вопросы, советуем задавать простые в разных формах, чтобы максимально вовлечь посетителя квиза и сформировать позитивные эмоции. В конструкторе таких форматов 9, часть из них можно посмотреть в карусели ниже.

формат эмодзи1 из 4
формат эмодзи1 из 4
  • Выбирайт формат ответов, чтобы вовлечь покупателя;
  • Добавляйте подсказки консультанта или к ответам, чтобы уточнить зачем вы задаете такие вопросы или подсказать какой ответ ожидаете увидеть;
  • Настраивайте ветвление вопросов в зависимости ответа на предыдущий. Например, при ответе на вопрос «Вы мужчина или женщина?» для мужчин должен отображаться один набор следующих вопросов, а для женщин – совершенно другой.

Результаты квиза

Их можно настраивать до или после формы контактов, можно не настраивать вовсе или отправить их по почте.

Варианты отображения результата1 из 2
Варианты отображения результата1 из 2
  • Настройте показ результатов теста в зависимости ответов на вопросы;
  • Или настройке показ в зависимости от набранных баллов в тесте;
  • Эксперементируйте с показом результата до / после / не показывать результаты.

Форма контактов

спрашивайте контакты мессенджеров1 из 2
спрашивайте контакты мессенджеров1 из 2

В конце квиза предложите оставить свои контакты, чтобы воспользоваться специальным предложением или закрепить за собой скидку.

  • Хорошенько поработайте над оффером – должна быть сильная причина оставить заявку здесь и сейчас;
  • Усильте форму контактов, бонусами за прохождение квиза: каталоги, прайс-листы, презентации и другие подарки
  • Спрашивайте только нужные контакты, чтобы упростить процесс покупателю;
  • Ваши покупатели привыкли общаться по Telegram или WhatsApp? Попросите их оставить эти контакты вместо классического емейла и телефона

Как создать квиз бесплатно?

  • Регистрируешься в консукторе marquiz.ru;
  • Создаешь квиз бесплатно со всем нужным тебе функционалом;
  • Копируешь прямую ссылку на квиз в редакторе и все — готово;
  • Советуем подключить аналитику, чтобы собирать статистику ответов и видеть где теряются лиды. Сделать это можно прямо в сервисе, нажав одну кнопку;
  • Заливай на эту ссылку платную рекламу или выбери что-нибудь из списка бесплатных способов продвижения квиза.

Как бесплатно продвигать квиз

  • Разместить квиз у себя на сайте, если там уже есть трафик
  • Поделиться ссылкой на квиз у себя в социальных сетях
  • Поделиться ссылкой на квиз в социальных сетях в сообществах или диалогах с целевой аудиторией
  • Написать короткую статью на Яндекс Дзен, Medium и пр, где раскрыть тему
  • Отправить квиз по собранной базе в рассылке, если такая есть
  • Прикрепить ссылку на квиз в подписи своего емейла + если есть команда продублировать это на всех
  • Разместите ссылку в тематических сообществах / форумах / комментариях в обсуждениях и пр.
  • Попробуйте договориться о партнерской рассылке: (Пример: мы продаем палатки и создали квиз, который помогает подобрать самую лучшую. Для тех кто пройдет квиз и купит палатку у нас мы дарим термос. Теперь мы просим магазин термосов рассказать о нашем квизе у себя в рассылке, чем больше продадим палаток -> тем больше закупим у этого магазина термосов)
  • Квиз можно установить не только на свой сайт, договоритесь о размещении квиза на сайте партнера (см пример выше)
  • Запишите подкаст и анонсируйте квиз
  • Запишите видео и анонсируйте квиз

Платные способы:

  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Пусть блогеры расскажут о вашем квизе у себя
  • Закупите рекламу в телеграмм каналах
  • Закупите рекламу в сообществах соцсетей
  • Продвиньте видео или подкаст

P.S. еще раз ссылочка, чтобы не искать.