Найти тему

Знаменитая дислексия означает, что...

Оглавление

Вы не одиноки, и Вы можете добиться успеха!

Невежество часто приводит к неудаче

Дислексия - это синдром множественных разнообразных симптомов чтения или нечитания, связный с нейробиологическими особенностями работы мозга. По мнению разных экспертов от 5 до 12% школьников, так или иначе, имеют подобного рода нарушения.

Многие люди с дислексией и связанными с ней нарушениями обучения и внимания довольно рано осознают, что они не похожи на своих сверстников. Их обучение и координация, или неуклюжие трудности, часто приводят к снижению самооценки, насмешкам и даже издевательствам. Они часто чувствуют себя тупыми, подавленными и изолированными. В результате можно с грустью задаться вопросом, сколько одаренных и творческих дислексиков были заблокированы от реализации своей генетической судьбы и потенциала. Слишком часто дети-инвалиды в процессе обучения вырастают в недостаточно занятых взрослых, которых на всю жизнь загоняют в рутинные тупиковые профессии. Некоторые из них испытывают трудности в поддержании семьи и правильном воспитании детей. Многие увлекаются наркотиками и алкоголем - даже преступлениями. Их потери и издержки для общества неисчислимы. И, к сожалению, эта ошеломляющая потеря была и остается предотвратимой!

Как вы можете добиться успеха

Поскольку дислексия часто является самокомпенсирующимся расстройством, которое часто можно преодолеть с помощью времени, усилий понимания — и особенно лечения, крайне важно предоставить дислексикам истории успеха хорошо известных людей, чтобы они не сдавались — и действительно упорствовали. Так, например, было много дислексиков, которые внесли огромный вклад в развитие человечества. Среди них известные артисты, дизайнеры, архитекторы, писатели, спортсмены, юристы, врачи, ученые, политические и деловые лидеры.

Эти успешные дислексики научились преодолевать или обходить свои скрытые и разочаровывающие барьеры, позволяя им осуществить свои мечты и желания. На самом деле их расстройство часто оказывалось катализатором успеха, заставляя их развивать и использовать скрытые таланты. Часто их важнейшими” спасительными " качествами были решительность и настойчивость, а также отчаянная потребность доказать, что они не так глупы, как им кажется. В результате они никогда не сдавались, какой бы трудной ни казалась им стоящая перед ними задача. Их успешная жизнь, несмотря на дислексию, показывает нам, что “компенсаторные чудеса” могут быть совершены до тех пор, пока любящие родители, заботливые учителя и “целители” поощряют дислексиков верить в себя.

Вдохновляющий пример известных и успешных дислексиков с самокомпенсацией. Но просто помните — на каждого известного или хорошо известного дислексика приходится еще тысячи и тысячи людей, которые сделали это, несмотря на их расстройство. К сожалению, есть миллионы людей, которые этого не сделали — но могли бы сделать!

Разумеется, что многие известные так называемые дислексики (например, Эйнштейн, Эдисон, Леонардо да Винчи и т. д.) доподлинно неизвестно были ли они дислексиками или нет. Эксперты об этом могут судить только по косвенным признакам, оставленным в воспоминаниях их современников. Но, даже если такой диагноз под грифом «возможно», давайте рассмотрим их пример, поскольку сложности в их жизни были, а были эти сложности той или иной этимологии уже не так ценно, поскольку важнее то, что они смогли со своими сложностями успешно справиться.

Сила непредсказуемости

Из-за всех недислексических переменных, определяющих успех или даже неудачу, ни один эксперт не может достоверно предсказать будущее людей — даже тех, кто рано проявил талант. А надежные прогнозы особенно трудно делать тем дислексикам, которые кажутся "отсталыми" или просто "ленивыми или глупыми".

Пабло Пикассо

-2

Пабло Пикассо стал знаменитой, модной художественной иконой, несмотря на его очевидную дислексию и, несомненно, из-за нее. Он родился в Малаге, Испания, в 1881 году. Как можно прочитать в его биографии, он не смог получить образование в приходской школе из-за чтения и связанных с этим академических трудностей. И в конце концов его отец, учитель рисования, поощрял его к дальнейшему развитию своего очевидного врожденного художественного таланта. За свою карьеру он выработал уникальное чувство красоты и стиля. Пабло рисовал вещи такими, какими они были на самом деле — неуместными, деформированными или наклоненными. Его картины демонстрировали силу ”дислексического" воображения, а также необработанные или первичные эмоции и творческие способности в человеческой психике. Среди его знаменитых работ - "юные леди Авигона", "старик с гитарой" и "Герника".

Том Круз

-3

Том Круз вырос и преуспел, несмотря на бедность, частые переезды, недостаточное образование и дислексию. Без сомнения, его спас упорный труд и колоссальная актерская одаренность, а также упорная решимость победить и преуспеть, во что бы то ни стало.

Ричард Брэнсон

-4

Ричард Брэнсон, основатель и председатель крупнейшей корпорации Virgin Group, включающую более 400 компаний, не успел закончить школу. На самом деле школа была для него чем-то вроде кошмара. Его оценки по стандартизированным тестам были мрачными, изначально указывая на подобное будущее. Несмотря на трудности, связанные с его признанной дислексией, упорство и деловые таланты привели его к успеху.

Многие другие руководители также признали свою дислексию, включая Билла Гейтса, Чарльза Шваба и т. д.

Успешные предприниматели, такие как Ричард Брэнсон и Стив Джобс, использовали свой дислексический мозг для создания миллиардных компаний, а Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн и Кеннеди оставили неизгладимый след в истории как президенты Соединенных Штатов Америки, независимо от их орфографических способностей.

  • Нельсон Рокфеллер, Политик, банкир, вице-президент США в 1974—1977.
  • Ге́нри Форд, промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США.

Спортсмены с дислексией

Знаменитые спортсмены, такие как олимпийцы Брюс Дженнер и Грег Луганис, а также Звезда автогонок Джеки Стюарт-признанные дислексики.

Например, Брюс Дженнер признался, что он не может читать и писать прямо — но эти нарушения моторной координации не были проверены на Олимпийских играх. Возможно, у него было даже нарушение координации речи, заикание и нарушение артикуляции, чего у него только не было, и он все еще был олимпийским чемпионом.

То же самое относится и к другим дислексическим спортсменам, которые одарены определенными двигательными навыками, демонстрируя при этом нарушения в других. Не обязательно быть полным недотепой, чтобы быть дислексиком. И подавляющее большинство из них не являются таковыми — о чем также свидетельствуют следующие спортсмены, страдающие дислексией:

  • Федор Бондарчук, Актер и телеведущий
  • Владимир Маяковский, Поэт
  • Ханс Кристиан Андерсен, Датский писатель и поэт
  • Стивен Спилберг, Режиссер
  • Квентин Тарантино, Режиссер
  • Мохаммед Али, Чемпион Мира По Боксу В Супертяжелом Весе
  • Энн Бэнкрофт, Актриса
  • Дункан Гудхью, Олимпийский Пловец
  • Мэджик Джонсон, Баскетбольный Зал славы
  • Боб Мэй, Игрок В Гольф
  • Даймонд Даллас Пейдж, Чемпион Мира по Борьбе
  • Стив Редрейв, золотой призер Олимпийских игр (Гребля)
  • Нолан Райан, питчер "техасских рейнджеров"

Одаренные и знаменитые, несмотря на дислексию-бесценные озарения

Медицинское лечение усиливает или ослабляет одаренное функционирование.

Чаще всего медикаментозная терапия значительно усиливает их гениальность, устраняя или сводя к минимуму дислексическое функционирование-неизменно повышая самооценку. Вопреки ошибочным опасениям, успешные медицинские и связанные с ними немедицинские методы лечения не препятствуют творчеству. На самом деле, терапия усиливает творческие способности. Хотя многие "эксперты" верят или фантазируют, что дислектики более креативны, чем недислектики, и "благословлены" своим расстройством, большинство известных дислексиков вместо этого чувствуют себя глупыми и/или уродливыми-просто считая себя самозванцами. Они часто чувствуют себя актерами, обманывающими толпу, убеждая ее, что они компетентны или “не глупы". Соответственно, многие дислексики не согласны с тем, что они благословенны и не желают ничего больше, чем чувствовать себя нормальными, а не исключительными.

Интересно, что есть дислексические художники с дисграфией, которые могут только рисовать каллиграфию; врачи, которые не могут читать, писать и/или писать хорошо; юристы, которые не могут вычислять; даже математики, которые не могут мысленно складывать, вычитать и умножать; музыканты, которые не могут читать музыку; спортсмены, которые неуклюжи и подвержены несчастным случаям в не одаренных областях; и даже эксперты по дислексии, которые не понимают дислексии.

Изучение одаренных дислексиков, как в прошлом, так и в настоящем, выявляет важнейшие идеи, которые часто с научной точки зрения упускаются из виду и / или неправильно понимаются:

  • Часть мозга, ответственная за возникновение дислексии, отличается от структуры мозга, отвечающей за одаренные функции.
  • Дисфункция в одной части мозга (например, дислексия) может вызвать компенсаторное функционирование в другой области мозга.
  • Одаренное функционирование чаще всего носит генетический характер. Если они скрыты или подавлены, то одаренные функции могут быть вызваны, а не вновь созданы компенсаторными механизмами. Другими словами, дислексия не определяет креативность и гениальность. Однако дислексия может стимулировать творчество из-за биологической потребности компенсировать дисфункцию. Напротив, вторичные эмоциональные факторы, вызванные дислексией, приводящей к злоупотреблению алкоголем и наркотиками, а также депрессией и тревогой, могут блокировать проявление творческих механизмов. Это наблюдение еще больше подчеркивает необходимость терапии - чем раньше, тем лучше.
  • Огромные различия в функциях и дисфункциях в рамках дислексии подчеркивают правило дислексии для всех: Дислексия-это синдром множественных разнообразных симптомов чтения и нечитания, многие из которых могут быть компенсированы с течением времени. Некоторые дислексики могут хорошо читать, но плохо писать, писать по буквам и считать. Все комбинации существуют — вот почему неразумно и неправильно определять дислексию только как тяжелое нарушение чтения.
  • На самом деле, есть художники-дислектики, которые могут рисовать только пейзажи, а другие могут делать только портреты... список функционирующих и дисфункциональных комбинаций столь же бесконечен, сколь и увлекателен. Это понимание ясно опровергает ошибочную тенденцию определять или изображать это сложное и многомерное расстройство только как серьезное затруднение чтения.

Независимо от того, собираетесь ли вы стать мастером искусства или известным ученым - дислексиком, все еще зависит от приобретения базовых навыков чтения и письма - почему бы не позвонить сегодня, и записаться на бесплатную консультацию?

Предлагаем Вам записаться на консультацию по т.+7(925)182-80-30.