Найти тему
7,6K подписчиков

Почему блогеров ненавидят? Мое мнение.

Все время задавалась я вопросом?! Ну почему успешных, красивых людей ненавидят?! Или взять других успешных блогеров, о которых плохо говорят, но все равно за ними наблюдают!
И я поняла это только тогда, когда сама начала снимать видео на ютуб и Яндекс Эфир!
Просто меня стало больше в их жизни, если до этого я редко, что то выкладывала в интернет, то сейчас больше.

И я поняла это только тогда, когда сама начала снимать видео на ютуб и Яндекс Эфир!

Я простая девчонка из деревни, которая создала канал на ютубе и снимаю свою семейную жизнь! И вы бы только знали, сколько негатива я стала получать от знакомых, которые были якобы «хорошего мнения» обо мне! А с чего бы?
И я поняла это только тогда, когда сама начала снимать видео на ютуб и Яндекс Эфир!
Просто меня стало больше в их жизни, если до этого я редко, что то выкладывала в интернет, то сейчас больше.-2

Просто меня стало больше в их жизни, если до этого я редко, что то выкладывала в интернет, то сейчас больше, а как только начала зарабатывать, то негатива стало вдвойне! То есть, если до этого я была простой девчонкой, а здесь я стала, что то делать, да ещё мне это приносит большое удовольствие, плюс ко всем ещё и деньги! Вот здесь то они стали более активны в своих негативных суждениях. Пытаясь меня как то осудить, со своей такой же кампашкой, возвышая себя, за счёт меня, а что же с Бузовой?

И я поняла это только тогда, когда сама начала снимать видео на ютуб и Яндекс Эфир!
Просто меня стало больше в их жизни, если до этого я редко, что то выкладывала в интернет, то сейчас больше.-3

Конечно, мне до Бузовой ох как далеко, но суть не в этом, а в том, что Оля тоже была простой девчонкой, которая пришла на какой-то Дом-2, да ладно бы просто пришла, так она потом ещё и запела! Это же вообще треш. Как так можно? Как так она себе позволила запеть?!

Скажу сразу я не являюсь фанаткой Бузовой! Из сотен песен я прослушала песни две от силы!

Бузовой завидуют и это точно! Она смогла, что то сделать, а осуждающий человек нет! Конечно мы не можем нравиться всем, с этим я думаю многие согласны. И мне тоже не нравиться все люди! Так просто быть не может, чтобы любить всех, а если кто то «любит» всех, то сразу думаешь, а не из секты ли какой? Не правда ли?

И я поняла это только тогда, когда сама начала снимать видео на ютуб и Яндекс Эфир!
Просто меня стало больше в их жизни, если до этого я редко, что то выкладывала в интернет, то сейчас больше.-4

Вот поэтому, мне Бузова очень импонирует как человек, как сильный, трудолюбивый человек! А вы бы смогли столько делать, как делает это Ольга? Честно я нет!