Найти тему
Путешествия, туризм, наука

Путешествия для VIP-клиентов: программа «любой каприз»

Путешествия – одна из крупных статей расходов современного человека. Несмотря на все советы и рекомендации, как снизить затраты на путешествия, каждый знает, что в результате будет потрачено немало. Конечно, туристический бизнес стремится охватить всех потенциальных туристов, поэтому и существуют отели, рестораны, даже экскурсии разной «звездности».

Но особой заботой туроператоры и отели окружают туристов, не намеренных экономить на отдыхе. Самая высокая цена у индивидуальных туров. Туристы могут переезжать или перелетать из отеля в отель, если им скучно сидеть на одном месте, посещать знаменитые музеи и театры после закрытия, встречаться со знаменитостями, перемещаться с ледника на ледник. Чем выше стоимость тура, тем ближе заказчики к программе «любой каприз».

Отели 5*(++): бассейн на высоте 200 м и личный дворецкий

Для туристов, готовых платить огромные деньги за отдых, отели 5*(++) с дорогими номерами создают VIP-зоны с виллами, которые стоят еще дороже. VIP-зоны имеют собственные пляжи, бассейны, бары.

-2

Номера люкс, расположенные в пентхаусах, окружают террасами и панорамными окнами, чтобы гости могли насладиться видами. Виды также тщательно выбираются, при строительстве отелей это обстоятельство обязательно учитывают.

На VIP-клиентов работает отдельный штат гостиничных служащих: шеф-повара и целые ресторанные бригады, служба безопасности, массажисты, горничные. Популярная услуга в этом сегменте отельного бизнеса – питание разряда ultra all inclusive: такое питание предполагает деликатесы и дорогие спиртные напитки.

-3

В самых дорогих отелях гостей сопровождает батлер (дворецкий), который решает все проблемы гостя, даже самые мелкие, вникает во все подробности организации отдыха, следит за качеством обслуживания. Для передвижения гостям luxury-отели предоставляют лимузин с водителем.

-4

В борьбе за VIP-клиентов отели оснащают номера новейшими видеосистемами и компьютерной техникой, эксклюзивной мебелью, постельным бельем и аксессуарами, украшают картинами известных художников. Электронные системы позволяют регулировать всё оборудование в номере: освещение, кондиционирование, аудио- и видеоаппаратуру. Гостям предлагают библиотеки, столовые на 15 персон, конные прогулки, массаж, гольф или дайвинг. В Индии и ОАЭ в люксах царит восточная роскошь: золото и самоцветы в интерьере, ковры ручной работы, мебель из ценных пород деревьев. Отель Raj Palace в Джайпуре располагается в здании дворца раджи XVIII века.

Отели с самыми дорогими номерами

  • Hotel President Wilson, Женева (стоимость люкса 83000 $ за сутки)
  • Grand Resort Lagonissi, Афины (стоимость люкса 75000 $ за сутки)
  • Raj Palace, Джайпур (стоимость люкса 60000 $ за сутки)
  • Grand Hyatt Martinez, Канны (стоимость люкса 52000 $ за сутки)
  • Four Seasons Hotel, Нью-Йорк (стоимость люкса 45000 $ за сутки)
  • Palms Casino Resort, Лас-Вегас (стоимость люкса 40000 $ за сутки)
  • Laukala Island Resort, Фиджи (стоимость люкса 35000 $ за сутки)
  • Plaza Hotel, Нью-Йорк (стоимость люкса 30000 $ за сутки)
  • Ritz-Carlton Tokio, Токио (стоимость люкса 25000 $ за сутки)
  • Burj Al Arab, Дубаи (стоимость люкса 23000 $ за сутки).

VIP-туры: вертолет до отеля, шопинг с известным стилистом.

-5

Популярность индивидуальных туров набирает обороты как во всем мире, так и в нашей стране. Индивидуальный тур – это не только удобство и новые возможности, но и высокий престиж. Туроператоры с завидной изобретательностью увеличивают перечень дорогих развлечений и удовольствий, к ним подключаются аэропорты и другие транспортные организации.

Лидер самых дорогостоящих туров (как и самых бюджетных) по итогам прошлого года – турецкие курорты Анталия, Кемер, Белек:

  • 10 000 000 рублей (154 000 $) за отдых 3 человек, более 3 000 000 рублей на человека
  • 8 600 000 рублей (133 000 $) на 7 человек, 1 200 000 рублей на 1 человека
  • 4 570 000 рублей (70 000 $) на 4 человек, 1 142 500 рублей на 1 человека
  • 6 450 000 рублей (100 000 $) на 9 человек, 716 000 рублей на 1 человека.

VIP-туры включали размещение в гостиницах 5*, питание ultra all inclusive, VIP-трансфер до отеля, перелет бизнес-класса. Проживание в отеле от 14 до 28 дней.

Другие туристические направления с заоблачными ценами и лидеры продаж

-6

  • Сейшельские Острова: 11 720 000 рублей (180 000 $) на 4 человек
  • Мальдивская республика: 5 370 000 рублей (83 000 $) на 3 человек
  • Доминиканская республика: 3 570 000 рублей (55 000 $) на 4 человек
  • Горнолыжные курорты в Альпах: 7 500 000 рублей (115 000 $) на 4 человек
  • Греция: 4 370 000 рублей (67 000 $) на 3 человек
  • Италия: 10 700 000 рублей (165 000 $) на 6 человек
  • США: 6 560 000 рублей (100 000 $) на 2 человек
  • Таиланд: 3 830 000 рублей (59 000 $) на 4 человек.

Любопытно, что стоимость вышеуказанных туров не всегда включала авиаперелет (туристы добирались самостоятельно). Не блещут лидеры и разнообразием программ: в основном это пляжный отдых в самых дорогих отелях. И только тур в США предполагал театры, музеи, перелет на выставку, закрепленный дорогой автомобиль, поход по магазинам с известным стилистом.

-7

По России самые дорогие направления – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Байкал.

Лидеры продаж прошлого года:

  • Крым: 2 070 000 рублей на 4 человек
  • Сочи: 1 520 000 рублей на 10 человек
  • Байкал: 590 000 рублей на 3 человек
  • Москва – Санкт-Петербург из-за рубежа: 4 000 $ на 1 человека.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также:

Пять туристических альтернатив Европе в России

Названы 5 мест на Земле, куда обычным людям не попасть ни за какие деньги

Кунашир: небольшая экскурсия по глубинке Курильских островов