Доброго всем!
Я снова в своей смене, более того, вышел после ТО наш локомотив, все вернулось на круги своя. А в своей смене, там и стены помогают, да и не только стены. Своя, привычная, смена это как родной механизм винтиком которого ты и являешься.
У нас совсем глухая осень. Ночная температура уже приближается к минус десяти, хотя днем солнце еще борется за наше тепло. Так, например,прошедшей ночью было минус восемь и ветер. Нудный, нескончаемый, постепенно продувающий все на своем пути. Даже в монблане было не очень комфортно, чувствовалось, что снаружи приближается зима.
Работы было, как обычно по ночам, много. Ночами всегда больше работы, чем днем, особенно на моем тепловозе. Но у меня дело в пассажирских поездах, с которыми днем мы работаем больше. На остальные тепловозы влияет товарный двор, который обрабатывают ночами. А раз один тепловоз обрабатывает товарный двор, то его остальная доля работы размазывается на остальные экипажи.
Часть его обычных дел досталась и нам. Так смену начали с формирования своего поезда. Нужно было с одного пути переставить группу вагонов на другой путь, чтобы разгородить нужные вагоны, а те, которые на отправление, получились на другом пути. Оно не сложно, перенести тормозные башмаки, перекрепить оставшийся состав, и переставить группу.
Вот только, чтобы освободить тормозные башмаки, пришлось откачивать тормоза у всего состава. Но нет худа без добра и пока мы накачивали давление в тормозной магистрали поезда, на другой путь прибыл короткий проходящий поезд. Наш маневровый быстро ориентируется в пространстве и времени, он сходу согласовал пополнение и в результате мы переставили вагоны уже не на соседний путь, а в поезд, немного разгрузив местный парк.
Тот поезд оказался со сменой локомотивной бригады, поэтому, пока она менялась, мы пополнили поезд еще одной группой, взятой из тупиков. А нечего на коротких поездах ездить! Или, кто короткий поезд приведет, тому мы его и пополним. Дальше были другие, разные и интересные задания. Например, мы подавали уголь для нашей ненасытной ТЭЦ, передавали подобранные вагоны, чтобы коллега увез их на товарный двор, подбирали вагоны в тупиках.
Потом мой коллега вывез уборку, целую толпу отремонтированных вагонов и мне предстояло эти вагоны у него забрать. Забрать и отставить на занятый путь, к другим вагонам. Но тут оказалось, что после добавления этой группы изменится закрепление, поменяется потребное количество тормозных башмаков.
Причем хорошо поменяется, с шести до пятнадцати. Представляете! Все потому, что там стоят сорок с лишним порожних вагонов, а в моей группе есть и груженые. Но вся фишка в том, что к концу смены эти вагоны нужно будет перетащить в местный парк, а значит под оставшейся группой снова убрать лишние башмаки.
Составитель поездов - существо ленивое. Нет, не так. Разумное, поэтому делать лишнюю работу не станет, придумает, как ее обойти. Я могу собой гордиться! Оказалось, что если закрепить мою группу отдельно, не объединяясь с основной, потребуется всего три башмака! Два с одной стороны и один встречный. Как там в рекламе говорилось? Почувствуйте разницу фруктовых ароматов!
До утреннего пассажирского поезда оставалось еще два часа, а тут, как по заказу, поезд на перестановку. Один из наших любимых, контейнерных, из которых мы супер длинные поезда делаем. Мы занялись его перестановкой, откачиванием тормозов, уборкой закрепления и прочими приятными мелочами. А когда мы его переставили, отцепились и отъехали, до поезда оставалось всего тридцать минут.
Утренний поезд мы перекидали, собрав из его вагонов схему для дневной смены. Успели. И это был завершающий аккорд прошедшей смены. впереди два дня выходных, половину одного из которых я уже проспал :-)
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях