Найти тему
Среди других...

Как я выбирала новый старый драндулет

Оглавление

Немного предыстории.

Два с половиной года назад я наконец-то сдала на права. Наконец-то – потому, что этот вопрос меня мучил давно, но как его решить, я не знала и боялась у кого-то спрашивать, потому что муж был против. Но в конце концов, я решилась. И получила заветное право на управление автомобилем. Через некоторое время после этого последовал кредит на приобретение транспортного средства. И первым моим автомобилем стал Фольксваген Гольф 4 1998 года выпуска.

Тогда, два года назад, автомобиль мы выбирали с моим бывшим мужем. А он у меня не любитель долго копаться и искать, поэтому взяли первое наиболее приглянувшееся. Посидели, прокатились, и он сказал, надо брать. И все бы ничего, но всякие курьезы пошли уже при первых же морозах. Оказывается, у них проблемные двигатели объемом 1,4 литра, «одноразовые», как сказал механик. Нет, из строя он, кстати, ни разу не выходил, но из него все время пропадало масло – в морозы его выдавлило через щуп, в другую погоду оно просто куда-то девалось. Причина так и не установлена, потому что муж разбираться не хотел, а я, как женщина не разбирающаяся, не лезла. Но продолжала ездить, едет же! И вот я на таком проблемном автомобиле отъездила 2 года.

В этом году, предчувствуя суровую зиму и очередной кредит, я решилась на покупку другого авто.

Мужа уже спрашивать не хотела, потому что поняла, что он сам слабо разбирается в автомобилях. Поэтому спросила племянника, двоюродного брата, сестру и ее мужа, а также знакомого механика.

Критериями выбора были:

  1. Цена – до 700-750 тысяч рублей. Но, конечно, чем дешевле, тем лучше.
  2. Вместительность. Должно быть комфортно мне и детям, и чтобы куча рюкзаков с легкостью умещались в том числе и на заднем сиденье. (В Гольфе с этим были проблемы).
  3. Высота. Поездив на низком гольфе, я поняла, что мне нужен автомобиль повыше, чтобы не упираться в бордюры и не сгребать «брюхом» снег зимой с наших плохо расчищаемых дорог.
  4. И, наконец, хотелось уже всяких функций для комфорта и тепла (круиз, климат, подогрев сидений и т.д.). Гольф у меня был даже без кондиционера и стеклоподъемников.
  5. Еще авто должен быть малоломающимся и маложрущим, без каких-либо серьезных трат на запчасти и расходники, если что.

Приступила к поискам.

Пролистав множество объявлений, выделила для себя несколько моделей, которые можно посмотреть.

  1. Рено Дастер – первое, что пришло в голову и что попадалось в поиске чаще всего. Надежный, экономичный, проходимый. Но какой-то не такой. Часто без какой-либо хорошей комплектации. Для рыбалки, охоты, наверное, хорошо. По объявлениям достойные экземпляры попадались в отдаленных городах области. Или цена зашкаливала.
  2. Рено Каптюр. В общем-то, надежный француз. Но в мою цену сложно найти достойный экземпляр. Это будут или автомобили из каршеринга, или проблемные автомобили после аварий. Попался один, по КАСКО меняли переднее правое крыло и все что там было. И устраняли перекос кузова. Племянник сказал, опасно брать.
  3. Сузуки гранд витара. За мои деньги это был бы автомобиль 2007-2008 года. В пробеги менее 100 тыс. у автомобилей такого года верилось с трудом, поэтому ездить смотреть, тратить время, тоже не очень-то хотелось.
  4. Фольксвагены тигуаны и Шкоды ети не рассматривала. Слишком много проблем у таких машин даже спустя несколько лет эксплуатации.
  5. Митсубиси ASX. Форд Куга. Сандеро степ вэй. Еще много, казалось бы, представителей данного класса на вторичном рынке автомобилей. Но надо было смотреть, читать, спрашивать.

В общем, полистав различные обзоры, решилась-таки уже приступить к осмотру.

Понравился мне рено-каптюр, про который я уже писала. Но чтобы не терять время поездки на просмотр только одного автомобиля, решила я рядом поискать что-то еще. И наткнулась на автосалон, где предлагался Ниссан Террано (перефразирую известную поговорку - "тот же Дастер, только в профиль"), и поехала смотреть. Взяла с собой 8-летнего сына, мужчина все-таки).

Ниссан Террано нам не понравился от слова "совсем". Ну, вообще никак. Да, просторный. Да, большой. На этом все. Ни о каком комфорте речи не шло. Даже подогрева сидений нет. Стеклоподъемники только спереди. Пластик весь пошарпаный. Короче, "не то пальто". Дастер, естественно, отпал.

Там же в салоне, конечно, нам стали предлагать другие машины. В том числе Рено Каптюр. Они были достаточно свежими по году и пробегу, но после работы в каршеринге. Менеджер этого не скрывал, описывал все недостатки данных авто. Мы прокатились, но нам не понравилось. Каптюр отпал в выборе. И это усложнило ситуацию.

Посидела в Сандеро степвэй. Вообще неудобно даже просто сидеть, а управлять тем более. Тоже отпал вариант.

Потом глаз мой упал на красивенький, потому что красненький, Ниссан Кашкай по очень привлекательной цене, гораздо ниже моего бюджета. Посидели, прокатились и влюбились. Чуть не уехали на нем домой. Но вовремя одумались и решили просто забронировать, чтобы как следует поразмыслить. Слишком большой пробег почти в 200 тыс. смущал вкупе с коробкой-вариатором. Чинить такую коробку, если вдруг что, - дорогое удовольствие. Хотя автомобиль был ухоженным, за ним, действительно, следили. И в нем было все, что нам нужно.

Переспав с мыслью о Ниссане Кашкай, посоветовавшись со знакомыми, все-таки решили отказаться от подобной авантюры.

Процесс выбора зашел в тупик.

Но тут менеджер предложил нам совершенно неожиданный для меня вариант - SsangYong Actyon.

Вот он какой!
Вот он какой!

Опять посмотрев обзоры, пообщавшись с механиком и племянником, и уже с двумя детьми - сыном 8 лет и дочерью 10 лет, поехали смотреть. И о, Чудо! Нам понравилось все - состояние, пробег, комплектация, комфорт, пространство, в общем, ВСЕ! Просто сели и поняли, что это наше. И уже перед закрытием салона мы уехали на нашей пусть не совсем новой, но комфортной машине.

Буду рада вашим 👍 и комментариям. Только огромная просьба - не учите жить 🙉 ! И если нам с вами по пути, не забудьте подписаться ✅➡ на канал.