3,9K подписчиков

Как меня развели с квартирой в Турции - сделка чуть не сорвалась из-за 10 евро

1,5K прочитали

Я уже много раз писала про свою покупку квартиры в Махмутларе. Ещё писала, что взяла небольшую сумму в рассрочку у продавца. Вроде все хорошо, и вариант был приемлемый, ведь ипотеку мне не давали. Но продавец, почуяв выгоду, развела меня на то, чтобы месяц жить в МОЕЙ квартире бесплатно.

Я это поняла буквально через час после переговоров, но она устроила такую истерику в агентстве недвижимости, что я испытала самый настоящий испанский стыд . Директор агентств с пеной у рта доказывал ей, что она должна будет выехать сразу, как только ко мне перейдёт право собственности. Но она вопила и чуть ли не топала ногами, что ей некуда съехать.

При этом на вопрос когда она хочет съехать, женщина отвечала очень неопределённо - мол, в начале месяца. У меня еле-еле получилось добиться от неё конкретной даты. Я, конечно, понимала, что она меня разводит, просто цинично пользуясь ситуацией, что у меня не достаёт нужной суммы. В то же время я понимала, что она идёт мне навстречу, фактически рискуя тем, что получив заветный документ о переходе права собственности, я улечу в Россию и не отдам деньги.

Ситуация была пограничной, так как агент предупредила меня, что «клиентка очень тяжелая» и из-за ее склочного характера у них уже однажды сорвалась потенциальная сделка по продаже квартиры. Мне бы этого очень не хотелось, ведь, фактически, ее квартира стала единственным приемлемым для меня вариантом. К тому же после сделки я не собиралась оставаться в Турции, хотя и очень хотела. Ведь дома меня ждал мой любимый питомец - йорк Тоша.

Моя квартира находится в доме с гитарой.
Моя квартира находится в доме с гитарой.

Пару минут подумав, я все же разрешила ей пожить уже у МЕНЯ дома. Зато потом мы с ней поругались - смешно сказать - из-за 10 евро. Именно такую сумму комиссии запросил за перевод из России ее турецкий банк.

Дело было так - я вернулась в Россию, нашла деньги и в течение 10 дней, как мы и договаривались, перевела на счёт продавца в турецком банке. Делала я это в Сбербанке, который между прочим списал с меня комиссию втрое больше - 30 евро.

Когда сумма была на ее счёту, стала известна комиссия в размере 10 евро. По поводу этого она вынесла весь мозг мне и моим агентам. Фактически, она стала шантажировать тем, что не вернёт мою расписку. Напрямую это не было сказано, но было понятно, потому что в тот же день она ее не вернула агентам.

Она даже серьезно предложила мне пойти в Вестерн юнион и сделать мне перевод этих 10 евро. Человек продал квартиру за 29.000 евро, месяц жил в ней бесплатно (хотя теоретически я могла бы ее сдавать) и занимается такой ерундой.

Я ее послала и сказала убираться из моей квартиры - до оговорённой даты выезда оставалось около 2 недель. Только тогда она сделала вид, что успокоилась, а потом выцыганила эти деньги из комиссии агентов.

Вот такая «страшилка» случилась у меня при покупке квартиры в Махмутларе. Вчера она все-таки выехала - агенты прислали мне видео пустой квартиры, но деньги по счетчикам и айдат за месяц своего проживания так и не отдала.

Если материал был вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Я рада каждому новому читателю. Спасибо!