Предложный падеж отвечает на вопросы: «Кому?», «Чему?».
Примеры употребления: «Кому вы предлагаете свое творчество?», «Кому вы адресуете свои услуги?», «Кому вы относите свое искусство?», «Чему вы возносите похвалы?», «Чему вы воскуриваете фимиам?», «Чему вы поклоняетесь?»
«В народе» этот падеж окрестили «падежом маркетофилов», поскольку они начинаю строительство многоуровневых воронок продаж с поиска «целевого пипла». ЦП – это арго (жаргон) маркетологов. Математики и статистики давно доказали, что не существует «целевого сегмента воздействия», как раньше назывался этот феномен. ЦСВ – это миф, имеющий своими корнями древнюю технологию ГКБ – «Государственного комитет безопасности» почившей ныне республиканской семиотики. РС - это государственный строй, придуманный усопшими вождями в целях объединения ничем (кроме ДНК) не связанных между собой народностей на обширной территории центрального континента.
ГКБ в сое время обкатывали технологию насаждения в «массы» мертворожденных идей. Преемников и «приёмников» идей не нашлось, поэтому их создали искусственно. По все радиовещательным утягам, микроволновым печам и цифровым холодильникам-телевизорам передавали «липовые» данные о том, что та или иная народность «затребовала», «возжелала» то-то и то-то. И чтобы не отстать от передовых несуществующих народностей, надо захотеть того же. С тех пор традиция «формирования спроса» закрепилась, в народе ее прозвали «МММ» - моя милая мечта. В прошлой эпохе этот «народный термин» имел неприглядный оттенок.
Время прошло, страсти забылись, МММ вновь завоевывает умы и рынок.
Утяги – в ближайшем к вам понимании – радиовещательные точки с камерами наблюдения со стороны бывшей ГКБ.
Полностью текст книги «144 падежа русского языка» ЗДЕСЬ
💰 Поддержать автора 💵
Другие книги автора по ссылкам:
ಊ Назови мне источник
🆓 бесплатно (нельзя скачать)
💵 платно (можно скачать)
ಊ HOMO reactus: человек безумный
🆓 бесплатно (с цветными картинками, нельзя скачать)
💵 платно (с серыми картинками, можно скачать)