В контекстном продвижении, так же как и в других видах интернет-рекламы, существует много мифов. Откуда они появляются? Их создают как владельцы собственного дела, так и не профессиональные специалисты.
О мифах контекстной рекламы необходимо знать для того, чтобы получить желаемый результат. В этой статье вы узнаете о самых распространенных мифах и поймете, где правда, а где нет.
Миф № 1
Многие, особенно начинающие бизнесмены боятся контекстной рекламы, как какого-то неведанного зверя. Их мнение - этот способ продвижения невероятно дорогое удовольствие, которое могут себе позволить исключительно популярные компании и бренды. Этот стереотип очень популярен у владельцев небольшого бизнеса в маленьких городах. Но есть и современные предприниматели, которые перед тем, как запустить рекламу оценивают расходы и сопоставляют их со средней стоимостью. Ну или же теряют свои деньги, если сделают это после начала рекламной кампании.
На самом деле, рекламную кампанию в Яндекс Директ или Google AdWords можно адаптировать полностью под существующий бюджет. Чтобы цена перехода на сайт не превышала 1,5-4 рубля, а недельный бюджет не превышал 1000. Но без опыта в контекстном продвижении и без понимания инструментов сервисов осуществить это практически не возможно. В этом случае контекстная реклама не только не принесет эффективного результата, но и станет дорогостоящим удовольствием.
Миф № 2
Моментальный результат. Много звонков и заявок на сайте в течение часа после запуска рекламной акции. Об этом мечтают все, кто впервые сталкивается с контекстной рекламой. На деле все происходим немного по другому. Бывает, что с момента начала работы рекламной кампании до первой заявки проходит до 4 дней.
Перед запуском рекламной кампании требуется провести небольшую тестовую, с бюджетом до 3 тысяч. Эти затраты помогут лучше понять нишу, сформировать интересные и привлекательные объявления, а так же они помогают получить прогноз на примерные затраты на рекламу.
Миф № 3
Большинство предпринимателей, которые впервые сталкиваются с контекстной рекламой, считают, что это единоразовое мероприятие. Они думают, что одной настройки вполне хватит и поток заявок будет постоянным и большим.
За настроенной рекламной кампанией нужно следить, даже если она идеальна. Иначе уменьшатся переходы на сайт и заказы начнут уменьшаться. Это происходит потому что спрос на сезонные товары уменьшается, меняются ставки или из-за обычного "выгорания" целевой аудитории креативами.
Миф № 4
Те, кто только начинает работать с контекстной рекламой, любят похвастаться показателями CTR. На этот показатель все акцентируют большое внимание и ставят его во главу всего дела. Бизнесмены, которые ничего не понимают в контекстной рекламе, считают это хвастовство высоким уровнем экспертности, платят "специалистам", вкладывают в рекламу деньги и получают.. точнее вообще ничего не получают, ни одной заявки.
В реальности CTR - это цифры, которые не имеют совершенно никакой связи с продажами и лидами. Это соотношение кликов с количеством показов рекламного объявления. Ведь, если потенциальный покупатель перейдет на ваш сайт, это не дает никакой гарантии, что он совершит заказ. Вот именно поэтому к рекламным кампаниям в Гугле и Яндексе необходимо подключать сервисы веб-аналитики. Это нужно для того, чтобы понять на каком этапе человек решил не совершать покупку и как он вообще вел себя на сайте.
Миф № 5
Много ключевых слов в объявлении - это залог быстрого успеха. Когда предприниматель узнает, что компании могут потребовать оплату за каждое ключевое слово при настройке РК, то они начинают торговаться. Обычно это все приводит к просьбе о том, чтобы в одном объявлении собрать максимум ключевых слов, которые точно зацепят потенциального потребителя. И если рекламное агентство откажет клиенту, не убедив его в нецелесообразности этой рекламы, то он будет пытаться настроить рекламную кампанию самостоятельно. Как итог, он получит полное разочарование в контекстном продвижении и пустую трату бюджета.
В реальности каждая группа или отдельное объявление подстраивается под определенный список ключевых запросов, которые могут максимально правильно отображать интересы ЦА. Подобрать правильные запросы и сгруппировать их может только профессиональный специалист.
Миф № 6
Рекламный трафик можно тратить на абсолютно любую посадочную страницу сайта. Любой человек, который имеет свой бизнес уверен, что его сайт - самый интересный и востребованный. А по другому и быть не может, потому что над ним работали лучшие специалисты, на него потрачено много времени и денег. Поэтому сервисы контекстной рекламы обязательно одобрят любую рекламную кампанию. Сайт ведь есть!
На самом деле, настройка директа заказать и запустить рекламную кампанию для сайта, который не соответствует определенным требованиям попросту не получится.
Рекламное агентство Digital Context ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться, где правда, а где миф. Мы произведем качественную настройку рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords. Интернет-продвижением вашего сайта будут заниматься профессиональные специалисты по контекстной рекламе. Если ваш бизнес нуждается в контекстной рекламе, то добро пожаловать в Диджитал Контекст!