11 декабря 1987 года в городе Pontiac штата Мичиган с конвейера сошёл последний легендарный МАСЛКАР. Buick regal GNX. Эксперты признают, что по правде говоря Buick считается одним изпоследних олдскульных маслкаров, заточенным только под ускорения. Этот автомобиль мог составить конкуренцию 4-ому поколению корветов. Не говоря уже о Камаро и мустангах. Обладая мощностью в 245 л.с, regal рвал всех и каждого на прямых и гонках от светофора до светофора. Ускорение от 0 до 60 миль/ч Regal осуществлял за 4 невероятные секунды. Для этих лет это был практически невозможный результат. Что делала Buick regal непревзойденным. "Пожиратель маслкаров".
Редактор Car and Driver проводивший тестирование, заявлял, что просто не может поверить своим глазам "Corvette убирайся, Mustang подвинься, Camaro прижмись к стенке" писал Car and Driver в своем выпуске 86 года посвещенному Regal GNX. За все время производства компания Buick реализовала 32000 экземпляра Buick regal grand national.
Со слов Майкла Дубла - менеджера отдела передовых концепций Buick, в 87 году боссы поставили перед ним не простую задачу. Создать Grand national, который положит конец всей эпохи Grand national, начиная с 82 года. Должен быть построен самый быстрый седан от GENERAL MOTORS, о котором никогда и никто не забудет. При этом всём у инженеров не было никаких ограничений вообще, не по используемым технологиям, не по цене финального продукта. Непосредственное участие также приняли специалисты из компании AscMcLaren, у которых был огромный опыт работы с 6 цилиндровыми V-образными двигателями. Так был создан Buick regal GNX (grand national experimental) Машина лорда Дарта Вэйдера 😈. Последний Американский МАСЛКАР старой школы.
На этом и закончилась история одного из последних маслкаров старой эпохи, той самой золотой эпохи. Эпохи бензиновых монстров и жжённой резины.