Найти в Дзене

Когда маркетолог на аутсорсе - это хорошо?

Еще недавно на сотрудников, которые работают на аутсорсе, смотрели, скажем так, немного криво.

Ну не может человек работать на удаленке так же эффективно, как в офисе. В этом есть доля истины. Определенная изолированность от коллектива и событий в нем не дает 100% интегрированности сотрудника в работу. Лови чек-лист, как понять, что сотрудник на аутсорсе действительно тебе подходит:

1) твои маркетинговые задачи относительно небольшие и не позволяют занять сотрудника на полный рабочий день 22 дня в месяц
2) у тебя только 1 маркетолог/рекламщик
3) задачи в основном, рутинные. Например, контроль за рекламной кампанией или выкладывание новостей на сайт 1 раз в неделю
4) твой маркетинговый бюджет не превышает 300 тыс в месяц. Т.е. документооборот и необходимость согласования подрядчиков не отнимает много времени
5) часть твоего бизнеса - онлайн, и маркетолог работает с сайтом или соцсетями бОльшую часть времени
6) у тебя внедрена СРМ, позволяющая ставить и контролировать результаты работы сотрудников
7) хочется специалиста более высокого класса, а бюджета не хватает?

Ответил хотя бы на 50% пунктов "да"? Тогда смело ищи сотрудника на аутсорсе

Однако, не забывай! Работая с маркетологом на удаленке, очень вдумчиво составь с ним договор.

Недобросовестных людей хватает в каждом ремесле.

В следующей статье расскажу, какие доступы и как должны быть оформлены, чтобы не потерять свой сайт, соцсети или корпоративную почту