Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.
В процессе эксплуатации воздушный фильтр постепенно забивается. Это вызывает падение его пропускной способности. «Удушенный» мотор теряет мощность, динамика машины ухудшается, а расход топлива увеличивается. Поэтому так важна своевременная замена фильтрующего элемента.
Периодичность замены
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:
- обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
- присутствуют значительные деформации;
- мощность силовой установки ощутимо упала;
- автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
- нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
- наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.
Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Открыть крышку капота.
- Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.
- Снять крышку.
- Изъять фильтрующий элемент.
- Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.
- Очистить корпус фильтра от загрязнений.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Смонтировать крышку воздушного фильтра на место. При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха. В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.
- Произвести контрольный запуск двигателя.