Найти тему

Рейтрейсинг на Nintendo Switch теперь реальность

Наконец-то это случилось: Nintendo Switch сможет запустить крупные проекты, используя облачную потоковую передачу игр!

Nintendo Switch работает почти на том же чипе Tegra X1, что и в приставках NVIDIA Shield, которые являются приемниками для потоковой передачи игр. И теперь облачные игры на Switch, наконец, становятся реальностью.

-2

Control Ultimate Edition Cloud Version - первая игра, которая уже транслируется на Switch. Под облако был заявлен еще Hitman 3, но дата релиза еще неизвестна.

Для реализации облачного стриминга на консоли, 505 Games объединилась с тайваньской Ubitus, которая использует виртуальные ПК-среды NVIDIA GeForce Grid для поддержки своей облачной инфраструктуры виртуализации GPU.

Потоковая платформа Ubitus на базе графического процессора RTX будет транслировать Control с высокой производительностью, включая визуальные эффекты с трассировкой лучей и улучшенные настройки качества. В таком режиме игра будет идти в 30 кадров/сек.

Поиграть в Control Ultimate Edition Cloud Version на территории СНГ, пока что, не получится. Игра доступна только в США, Корее, Японии, Гонконге и нескольких странах Европы за 39.99$

В целом, это отличная возможность обойти ограничение мощности Switch и дать полноценные крупные проекты без грубых урезок графики. Вот наглядный пример "оптимизации"😂 Ark: Survival Evolved

-3

И это, скорее всего, только обкатка технологии на нынешнем железе. В будущем, судя по слухам, Nintendo выпустит улучшенную версию Switch с поддержкой 4К разрешения.

Возможно, что серверы Ubitus уже могут использовать технологию DLSS на Switch, чтобы обеспечить улучшенную частоту кадров и повышение разрешения (NVIDIA недавно обновила свои медиаплееры Shield TV, чтобы продвигать 4K игры с помощью технологии DLSS с апскейлингом AI). Так что, можно смело ожидать полноценный 4К-гейминг на Nintendo.

__________________________________________________

Подписывайся, ставь лайк и будь в курсе актуальных новостей игровой индустрии!😉