Приветствую вас, уважаемые читатели моего канала!
Сегодня речь пойдёт об одной проблеме, с которой, скорее всего, сталкивалось большинство автовладельцев. Но метод устранения будет в тысячи раз дешевле, нежели чем вам предложат в сервисе, или так же в интернете!
Климат в нашей стране, к сожалению, не из лучших, и в связи с этим дороги почти всегда грязные. Соответственно щётки стеклоочистителя работают очень часто, и быстро приходят к негодности.
Понять это можно по полосам на лобовом стекле, которые они оставляют.
Думаю каждый согласиться, что это влияет на безопасность передвижения не лучшим образом. Да и как минимум бесит!
Многие водители, как правило на не совсем старых автомобилях, решают эту проблему обычной заменой щёток стеклоочистителя. И да, это работает, но не всё так просто!
С каждым разом щётки начинают портиться быстрее и быстрее. А к слову цена на них далеко не маленькая, порядка 1500-1700 рублей за среднего качества комплект, на средних размеров автомобиль.
С каждой заменой щеток вы понимаете, что интервал между заменами стремительно уменьшается. И что абсолютно логично, рано или поздно наступит момент, когда даже новенький комплект щёток, только из упаковки, сразу начнет оставлять следы!
При попытке поиска решений вы интернете, либо консультациях в автосервисах вам посоветуют заменить поводки. Метод конечно 100% действенный,но есть один нюанс.
Новые стоят порядка 10.000р, и это средняя сумма, на средний иностранный седан, бывает намного больше! А б/у смысла искать нет, сами подумайте, кто будет менять данную запчасть просто так?)
Я сам столкнулся с такой проблемой, и уже даже настроился раскошелиться, как заехал навестить деда, разговорились, и я рассказал ему про проблему.
Он посмотрел на меня, сказал:
Вот молодёжь, никакой смекалки, пошли в гараж.
Я не верил, что сейчас что то поменяется, но надежда умирает последней, пошёл в гараж за дедом.
Он прошёл к своим ящикам, и достал обычную нейлоновую стяжку (хомут). Я до сих пор не особо понимал, как это может помочь, и тогда дед подошёл, и стянул пару витков пружины на поводке стяжкой.
Потом проделал то же самое со второй, повернулся, и сказал:
Принимай работу
Я, со скептическим недоумениям быстро прыгнул за руль, и меня просто ошарашило, ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ РАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНО!
Также, уже на досуге я подумал о том, как продлить работоспособность. Многие водители, в зимний период, на ночь поднимают щётки, а это просто напросто растягивает пружину, и она начинает плохо прижимать, от того и остаются эти следы.
Всем, кто дочитал статью до конца, хочу сказать огромное спасибо. Буду рад подписке и лайку!)
В комментариях напишите, будете ли вы использовать данный метод?