Фильтры Google? Возраст доменного имени. Секреты SEO продвижения.

Владельцу сайта или интернет-магазина, который застрял на задворках ТОПовых позиций поисковых систем желательно знать о фильтрах, под которые попадают сайты.

Сегодня расскажу какие алгоритмы применяет Гугл и каково влияние на ранжирование.

Google
Google

Первый из них, который будем разбирать, называется «Domain Name Age», что переводится как возраст доменного имени, о котором лучше вспоминать еще до создания сайта или интернет-магазина.

Фильтром доменов, Гугл борется с сайтами-однодневками и другими бесполезными для пользователя ресурсами. Поисковик небезосновательно испытывает недоверие к молодым сайтам и как следствие понижает в рейтинге поисковой выдачи.

Задача поиска, показывать релевантную и достоверную информацию по запросу пользователя, чтобы тот получил полезный контент или купил нужный товар. Если этого не будет, то доверие к Гуглу, как к поиску, станет меньше, соответственно, часть людей уйдет на другие поисковые ресурсы, что понизит в рейтинге сам Гугл, а следовательно и уменьшится число рекламодателей, и прибыль компании.

Подобного поисковик допустить не может и перестраховывается. В течение года следит за новым сайтом, который должен сперва проявить себя и потом уже претендовать на топовые позиции.

Статистика показывает, что больше 80% молодых сайтов в течении года исчезают, еще 15% не развиваются и только 5% из этой массы прогрессируют. В 95% входят, вместе со спамерскими, мошенническими, фишинговыми, еще и творения начинающих веб-мастеров. Поэтому Гугл и не жалует молодые домены топовыми позициями и присваивает пониженный коэффициент рейтинга.

Приобретение уже ранее используемого домена поднимет вес страниц и веб-сайта. Можно еще купить доменное имя не на год, а на пять и продемонстрировать таким образом поисковому боту серьезность намерений по развитию интернет-портала. Это возможно в зоне «com».

В Рунете, в зонах «ru» или «рф», доменное имя регистрируются только на год. Минус в том, что приходится ежегодно продлевать домен и для того же Гугла невозможно продемонстрировать серьезные намерения относительно развития портала. Для развивающегося Российского рынка это даже плюс, потому что представьте себе, некий чувак купил домен на пять лет и забросил идею создания веб-сайта, и доменное имя это время будет висеть за ним. А так, через год, право владения утрачивается и другой пользователь может на себя снова зарегистрировать.