612 подписчиков

Старые аккумуляторы часто скупают. Узнал для чего и кто это делает

308 прочитали

В последнее время появилось очень много желающих купить старые аккумуляторы.

В последнее время появилось очень много желающих купить старые аккумуляторы. Некоторые скупщики готовы даже лично выехать за батареей, некоторые ищют и по кооперативам, клеят объявления на гаражах и везде, где это реально. Естественно, меня стал интересовать вопрос, зачем это делают?

Казалось бы, аккумулятор это расходник. Да, у него чуть более продолжительный срок службы, чем у тех же фильтров, но он все же есть. Вот только минимум раз в четыре года приходится потратить немного средств, на приобретение новой батареи. Конечно, бережный расход, регулярная зарядка, могут сделать свое дело, но аккумулятор уж точно не вечное устройство.

Понятное дело, что сэкономить хоть немного при покупке новой батареи выгодно и даже правильно. Вот только тут назревает и новый вопрос, а именно что с этого получают те, кто собственно скупает аккумуляторы? Разве можно восстановить такое приспособление?

 

Конечно, такие методики существуют. Попросту меняют старые кассеты внутри, чистят некоторые детали, слегка ремонтируют, и оживляют батарею. Но у нас такие технологии все еще не применяются (а говорят, живем плохо). Любой автомобилист скорее побежит за новой деталью, чем станет себе так усложнять жизнь. Но если не ради восстановления, для чего же тогда умельцам вообще нужны эти аккумуляторы?

Выгода тут есть, только скорее она более глобальная. Чтобы сделать новый аккумулятор, на производстве требуется минимум пятнадцать кило свинца, который будет стоить не меньше сотни рублей за килограмм. Согласитесь, стоимость весьма приличная. Есть и более простое решение, а именно переработать свинец и использовать вторсырье. Выходит, что значительно выгоднее переработать старый аккумулятор, но это уже заводская технология.

Самый стандартный аккумулятор будет куплен с рук рублей за пятьсот. Если перекупщик просто перепродаст батарею повторно, он уже заработает полторы сотни рублей. А вот если он усложнит себе жизнь, разберет батарею, займется очисткой свинца, переплавит его ( а температура плавления смешная), то запросто продаст свинец за девяносто рублей кило.

И как бы не рассказывали сказки на правительственном уровне, вторсырье у нас продавалось, и будет продаваться. Если правильно подойти к этому вопросу , то занятие это выгодное. Выходит, что несколько аккумуляторов, немного труда, и вот уже это совсем другая сумма. В общем, задуматься в наше нелегкое время действительно есть над чем.