Всем привет. И снова я со своими злоключениями.
Итак с момента ремонта киа сид прошло 2 года, шел 2014 год, сама машина была полностью отдана супруге, в связи с тем что она отучилась в автошколе и получила водительское удостоверение, а я решил приобрести себе автомобиль повышенной проходимости, на полном приводе. В связи с тем что бюджет покупки был ограничен, то было принято решение о покупке Лады 3д, а по простому Нивы или "коротыша", ну кому как удобнее.
Нива была куплена перед новым годом у официального дилера со всеми причитающимися скидками. Нива прослужила полтора года и была сдана в трейд ин...нет, она не сломалась, просто она немного начала цвести по кузову, а именно под хромированной окантовкой стекол. В принципе ничего страшного и можно было бы и дальше ездить, но за полтора года я понял что в принципе полный привод, такой как он есть на Ниве, мне не нужен. Но в связи с тем что высоко сидеть мне понравилось было принято решение о покупке кроссовера Лифан Х60 - вот о нем и пойдет речь.
Итак, на дворе 2016 год, Лифан куплен в автосалоне на Аэропортовском шоссе и я ездил на нем, правда не долго, а именно 1700 км. Ну да, не доездил немного до ТО-0. Ничего страшного с ним не произошло - просто в один день я увидел что угол переднего бампера, тот что под фарой, отошел. Было такое ощущение что сломалась клипса крепления. Эх, авто то на гарантии, поеду к официальному дилеру - пускай ремонтируют, подумал я. Записался, приехал, загнали машину и через час примерно ко мне вышел инженер по гарантии и произнес что то типа случай Ваш не является гарантийным, в связи с тем что крепление бампера было сломано из за механического воздействия из вне, т.е. простым языком я куда то въехал на машине (яма, бордюр, пень и т.п. варианты). Зная о том что я на машине никуда не въезжал, а также имея опыт разговора с официалами, я достал телефон, включил запись (в настоящее время уже не сохранилась) и задал логичный по моему мнению, но не по мнению инженера, вопрос - следы механического воздействия на бампере или под ним имеются? На что получил логичный ответ - нет, следов нет. Так как же получилось механическое воздействие без следов такового? На данный вопрос инженер ответить не смог. После данного разговора я заявил что забираю машину, но требую мне дать официальный отказ с конкретной формулировкой отказа в гарантийном ремонте. После этого инженер предложил загнать авто еще раз на подъемник, на что я согласился только в присутствии меня (а то движение напильником еще никто не отменял).Весь наш разговор слышала администратор автосалона, которая обратилась ко мне с просьбой никуда жалобы не писать, а подождать до понедельника (была суббота), когда выйдет руководитель с которым она обсудит данный вопрос и сообщит мне по телефону. Кто то скажет да ладно клипса, ерунда, не стоило даже разводить ругань. Может быть оно так и было, если бы не одно НО - клипса не меняется, а меняется бампер в сборе а это порядка 25 тысяч, если не ошибаюсь.
В понедельник мне действительно позвонила администратор и пригласила в автосалон на определенную дату для проведения ГАРАНТИЙНОГО ремонта бампера. Приехав в автосалон и пройдя в цех ремонта вместе с авто я увидел что меня встречает дедушка с чемоданчиком, который пояснил что не является сотрудником салона, но занимается по городу подобного вида ремонтами. В течении 30 минут он проделал следующую работу, а именно - отжал бампер, снял обломки клипсы, припаял двойную клипсу, защелкнул бампер и выдал мне (правда устно) пожизненную гарантию на данную работу.
Почему нужно было трепать мне нервы по гарантии я так и не понял. На этом злоключения с Лифаном не окончились, но об этом уже в следующий раз.
Всем спасибо кто дочитал. До новых встреч!
А кто из Вас попадал в подобные ситуации? Какие решения по выходу из них принимали?
Ставьте лайки, не забывайте подписываться! Комментарии с советами приветствуются!