Найти тему

Словарь продюсера. Часть 1

Путь клиента – это активный исследовательский процесс, который проходит покупатель на пути от возникновения задачи, которую нужно решить до покупки, которая ему в этом поможет.

Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

Лендинг — это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию. В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно.

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформ. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.

Лонч - выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся активной маркетинговой кампанией, в процессе которой осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать об основных свойствах, качественных характеристиках, ценностях торговой марки.