Найти тему
Kommivoyazhor

30 бесплатных инструментов для продвижения бизнеса в Инстаграм

Оглавление

Ведение бизнеса в Инстаграм подразумевает наличие инструментов, облегчающих процессы и улучшающих качество контента. Мы подобрали ключевые, которые помогут привлечь клиентов и заслужить их доверие.

  • 1. Наладьте периодичность и публикацию постов с вопросами к своим подписчикам. Интересуйтесь их мнением, отвечайте в комментариях, в Direct. Так вы не только повышаете узнаваемость и репутацию бренда(услуги), но и вдохновляетесь активностью.
  • 2. Сделайте фотографию продукта в руках знаменитости. Вдохновение и уважение подписчиков обеспечено: звезда плохого не посоветует.
  • 3. Найдите в рунете, какие вопросы чаще всего задают люди по вашей сфере. Это будет ориентиром, какой контент план писать, о чем просвещать людей и как попасть в точку.
  • 4. Создайте из своего аккаунта витрину товара/услуги. Фотографии — это быстрый способ узнать товар(услугу) и цену. А текст поможет восполнить оставшуюся информацию о качестве, доставке, сроках и т.д.
  • 5. Проведите мастер-класс. Подписчики любят узнавать что-то новое. Пусть это будет полезный лайфхак. Главное — по тематике своего продукта или услуги.
  • 6. Публикуйте актуальный контент. Следите за новостями в мире, исследованиями в своей области. Обязательно выбирайте интересные, это может стать новой темой для дискуссии.
  • 7. Проверяйте конкурентов в вашей области. На какие темы пишут они? Расскажите об этом же, но более развернуто, чтобы читатель получил максимум информации. Ни в коем случае не копируйте их материал. Будьте оригинальны.
  • 8. Не знаете, где найти конкурентов и партнеров для сотрудничества? Воспользуйтесь хитрым приемом: спросите у подписчиков, что читают они. Если не хотите рисковать, то отслеживайте по хэштегам и отзывам.
  • 9. Делайте контент разнообразным. Например, в выходные используйте смешные картинки для развлечения, а во вторник-среду рассказывайте о серьезных вещах.
  • 10. Следите, что "говорят" подписчики под публикацией. Ищите интересные комментарии, отмечайте их. Найдите лучший, вынесите его тему в отдельный пост, будь то серьезное экспертное мнение или развлекательный материал. Вы поощрите внимательных читателей и разовьете новую ветку для обсуждений.
  • 11. Что вызывает у людей удивление и желание быстрее забрать? Бесплатный товар/услуга. Вы можете назначить определенные часы или дни, когда подписчики получат право или за какое-то условие: первым пяти, автору лучшего комментария или рандомным образом.
  • 12. Расскажите о деятельности бренда(услуги). Чем вы занимаетесь за закрытыми дверями? Какие встречи, мастер-классы, конференции посещаете? С какими крутыми людьми знакомитесь? А может, у вас изменения в процессе изготовления товара(услуги)? Поделитесь с читателями, они поддержат.
  • 13. Изучайте вашу аналитику. Поделитесь взлетами и падениями.
  • 14. Проведите игру. Необязательно на призы, можно предложить написать мнение о цитате или продолжить незаконченное предложение. Фантазия в ваших руках. Небольшие отвлечения полезны по вечерам или выходным, когда все с работы и готовы поиграть или пошутить.
  • 15. Общение происходит и в Direct. Сделайте с разрешения собеседника скриншот диалога и прокомментируйте его в отдельном посте. Возможно, это часто задаваемые вопросы, пожелание на будущее, отзыв о проделанной работе или просто фраза, отражающая стиль компании.
  • 16. Продавайте не просто текстом, а стихами или даже хокку. Отметьте все характеристики и укажите цены в непривычном формате. Используйте различные литературные приемы: сравнения, преувеличения. Придайте товару или услуге креативное описание: читатели запоминают яркие образы.
  • 17. Заведите рубрику самых лучших или популярных публикаций за неделю. Вы даете вашим постам вторую жизнь, а читателям — ознакомиться с материалом, который они, возможно, пропустили.
  • 18. Выкладывайте позитивные фотографии, вызывающие у читателей приятные чувства. Вы можете отступить от тематики, но важно сохранить стиль, чтобы страница была оформлена в едином стиле.
  • 19. Придумайте фирменный хэштег. Проверьте, что на слух и на письме он легкий и красивый. Исправьте опечатки или ошибки и публикуйте его под каждым постом. В скором времени вы сможете отслеживать отзывы людей не только по комментариям, но и по их записям с содержанием вашего хештега.
  • 20. Благодарите аудиторию. Найдите повод: за поддержку, за увеличение активности, за рост, за вдохновение. Главное, чтобы искренне.
  • 21. Делитесь ссылками на ресурсы по вашей тематике: статьи, аудио и видео. Пользователи любят любые дополнения к тексту. Помогите им в поисках полезных источников, и они вас запомнят.
  • 22. Используйте прямые эфиры для проведения встреч с экспертами или клиентами. Спрашивайте их мнение и отвечайте на вопросы аудитории.
  • 23. Покажите не только процесс, как вы занимаетесь созданием продукта, но и сами этапы изготовления или проведения услуги. Фотографии можно объединить в один пост каруселью или опубликовать несколько записей.
  • 24. Не забывайте о Сториз: помимо рекламы, в них можно рассказывать о скидках, новых поступлениях, конкурсах и об анонсах следующих постов.
  • 25. Придумайте для подписчиков флешмоб и отдельный тег для него. Не забудьте сами поучаствовать, показав отличные фотографии.
  • 26. К каким вершинам стремится ваш бренд(услуга)? Поставьте цель и рассказывайте о ваших успехах или провалах по направлению к ней.
  • 27. Создавайте рубрики, где подписчики смогут оставлять отзывы. Поощряйте их и публикуйте лучшие. Из негативных найдите качества, над которыми нужно поработать, из позитивных — стратегии для успешного продвижения вперед.
  • 28. Добавьте фотографии фолловеров с вашим продуктом. Их можно найти по хэштегам или устроить конкурс. Предварительно спросите разрешения.
  • 29. Поделитесь, как вы отдыхаете: помимо возможных деловых встреч, скиньте фотографии с корпоратива или совместного похода.
  • 30. Еще один способ начать дискуссию: опубликуйте фотографию и попросите придумать к ней название.

Успехов Вашему бизнесу!!!

Спасибо за внимание!