Всем привет! Продолжаю описывать свои мучения с новым автомобилем, приобретенным у официального дилера.
Начало можно посмотреть ТУТ....
После услышанного приговора от официального дилера мы с супругой поехали....,нет ни к официалам, а в организацию, занимающуюся защитой прав потребителей. Составив необходимые документы и заключив договор сотрудник пояснил нам, чтобы мы незамедлительно отправлялись в автосалон и в присутствии сотрудников салона опечатали машину, дабы исключить стороннее вмешательство в агрегаты. Сам сотрудник, получив от нас все необходимые документы принялся составлять претензию на имя автосалона и что самое удивительное это то что в одном здании у официалов расположены автосалон и автосервис под одной крышей но по документам ни имеющие отношения друг к другу.
Приехав в салон, мы обратились к менеджеру с просьбой проводить нас к нашей машине, с целью ее опечатывания. Пройдя к машине мы увидели ее.....без двигателя, т.е. он как бы был, но лежал рядом с машиной, в разобранном состоянии.
На мой вопрос кто разрешил снять двигатель с машины ответа получено не было. О данном факте мы сообщили сотруднику по защите прав потребителей (далее СПЗ), который также включил этот факт в претензию. Далее милым юристом, пришедшей на мои крике о снятом двигателе, было предложено произвести независимую экспертизу дефекта. К данному повороту событий СПЗ нас готовил заранее и сказал не соглашаться ни в коем случае на данного эксперта, но узнать его фамилию. Назовем эксперта Иванов. Сообщив СПЗ фамилию эксперта, он сообщил что даст координаты другого эксперта.
В назначенный день в автосалоне появились два эксперта, моя супруга и юристка дилера. Иванов еще не дойдя до машины озвучил что все тут понятно - это некачественный бензин. Наш же эксперт после осмотра машины и двигателя забрал форсунки и катализатор. Иванов забрал бензин, который ранее был слит с машины в три разные емкости, опечатаны и подписаны всеми присутствующими. Одна из банок с бензином хранилась у меня дома около полугода.
Ну конечно же эксперты общаются по тихому друг с другом и соответственно Иванов сообщил нашему эксперту что бензин по ГОСТу, никаких серьезных изменений в составе не имеет и не мог повлиять на поломку. Конечно же и наш эксперт поделился предварительными результатами и с нами и с Ивановым. А результаты были следующие - после промывки топливной системы сотрудники автосервиса не проверили на специальном стенде форсунки и не установили что одна из них была сломана, а после ее установки произошел гидроудар двигателя. Вот и вся проблема и суть официального дилера.
Мы неоднократно приезжали в автосалон с просьбой выдать нам подменный автомобиль, на что юристка в грубой форме отвечала отказом, ссылаясь на надуманные причины. Дело шло к суду.
Через некоторое время мне звонит наш эксперт и говорит что сотрудники безопасности салона требуют немедленного возврата им форсунок. Так эксперт сообщил что ему угрожали по телефону. Я объяснил эксперту что договор он составлял со мной, форсунки являются частью двигателя моего автомобиля и что я запрещаю их кому либо отдавать. Но побоявшись что эксперт не выдержит напора созвонился с ним, встретился и забрал форсунки себе. После этого на протяжении двух дней мне на телефон поступали звонки от юристки с угрозами и запугиваниями (и в суд на меня подадут, и заявление о краже напишут и т.д. и т.п.) и требованиями отдать им форсунки, на что я сообщил что конечно же отдам им форсунки но после оглашения приговора суда. Поняв что запугивать меня бесполезно они отстали.
Прошло еще какое то время (в общей сложности с момента поломки машины до ее ремонта прошло 3 месяца) со мной связалась юристка и пригласила в автосалон, где мне официально вручили примирительное до судебное соглашения, по которому автосалон обязывался поменять сломанный двигатель на новый с предоставлением всех необходимых документов. Это была победа!!!!
Двигатель мне поменяли на новый. За форсунками так никто и не приехал)). К дилеру я больше не ездил, а машина прослужила верою и правдою 7 лет и была сдана в трейд ин в начале 2019 года......но это уже совершенно другая история.
К чему все это я? Боритесь, доказывайте свою правоту, не верьте салонам, даже если они официальные. Кстати про официалов - есть еще несколько историй произошедших со мной, но с другой маркой - но об этом в другой раз.
Всем спасибо кто дочитал. До новых встреч!
А кто из Вас попадал в подобные ситуации? Какие решения по выходу из них принимали?
Ставьте лайки, не забывайте подписываться! Комментарии с советами приветствуются!