Выбор правильной стратегии оптимизации и раскрутки сайта в поисковых системах влечет за собой неминуемое повышение позиций данного ресурса в поисковых системах. Некоторым владельцам сайтов по плечу комплексное решение продвижения ресурса сразу в нескольких крупных поисковых системах. Другие продвигают свой сайт постепенно, охватывая сначала одну поисковую систему, затем вторую, и т. д.
При постепенном охвате поисковых систем, первой можно выбирать Яндекс. Поисковая система Яндекс занимает 51% аудитории пользователей среди всех поисковых систем, поэтому не стоит говорить о том, какое количество людей охватывает эта система. Главная цель любой поисковой системы является выдача требуемой информации, которая должна быть соответственна запросу. Чтобы приступить к продвижению сайта в поисковой системе, необходимо определить стратегию.
Эта процедура довольно-таки дорогостоящая, но если вам требуется охватить новый рынок и привлечь к себе новых клиентов - то придется вкладывать немалые средства.
Самыми эффективными методами считается размещение статей и использование сервисов при покупке ссылок. Но для того, чтобы выложить статью, нужно будет вложить немаленькую сумму денег. Поэтому, если Вы хотите продвинуть свой ресурс на серьёзный уровень, на начальных этапах Вам необходимо будет запасаться немалыми средствами. При обмене ссылками несколько владельцев Интернет-ресурсов расставляют на своём сайте ссылки на другие ресурсы. Делается это очень легко, поэтому оптимизация и раскрутка сайта является одним из самых простых способов получения внешней ссылки на свой ресурс. Есть несколько вариантов обмена ссылок: кольцевой, прямой и перекрестный. Наиболее эффективным является перекрестный вид обмена. Заключается он в том, что несколько сайтов "спутников" ссылаются на свой главный сайт, но на главном сайте нету ссылок на сайты "спутники"! В связи с чем, очень активно создаются сайты "спутники", за счет которых и происходит раскрутка сайтов.