Найти тему
Денис Злобин

Становление в мото движении или то количество мотоциклов которое привело меня к нынешнему .Вступление

#KX85
#KX85
#KX85
#KX85
#CRM-250
#CRM-250

KLX250
KLX250
#KLX250
#KLX250
-6
-7

#KDX125

#DR250
#DR250

#XR400R
#XR400R
#ltz400
#ltz400
#XVS1100
#XVS1100

#xrv750
#xrv750

Ну что ж , настало время написать свою историю прихода в мото мир ) первый мотоцикл был приобретён с совета моего хорошего товарища Руслана, в далёком 2013 году, или в конце 2012. Скажем так , был не лучшей период в моей жизни , и некие проблемы с алкоголем , так вот именно Руслан затянул меня в тему мотокросса , точнее предложил купить байк и катать , вместо того, чтобы травиться каждый день. На тот момент мне было 25 лет и масса свободного времени после работы

. Был приобретён kawasaki KX85 у знакомого , на колесах 17*14, да да он был мне маловат, но это был мой первый мот в жизни )) На нашей сельской трассе по кроссу меня, и своего сына Данилку, гонял дядя Серёжа . После этого накопив небольшую сумму была приобретена Honda CRM 250 лохматого года , увы, фото именно его не сохранилось. Взял на просторах интернета. На нем не откатал и сезона, так как брал его поздним летом . Осенью он был успешно продан и добавив опять немного кэша был приобретён Kawasaki D-Traker, который был в спешном порядке переделан в эндуро, версию KLX. В этот период я познакомился с Якшкой, по средствам интернета. Так как жили мы в разных городах, а мопеды были одинаковые, и ему нужен был поворотник, а у меня как раз валялся запасной . наверное, около года мне хватало данной модели с лихвой . В 2015 году, в связи с переездом, был вынужден продать мотоцикл и купить авто , ну это уже другая история ) Переехав в Новосибирск по первому времени лишних денег не было от слова совсем , и была приобретена жаба- мутант Kawasaki KDX125 с мотором от Yamaha YZ125, в общем тот еще Франкинштейн )) и он благополучно умер в самый нужный момент, разлетелась корзина сцепления , кататься сильно хотелось, и был куплен китайский мопед Irbis 250 - лютый мот , его можно было кидать , топить , ездить без ступичных подшипников, но он ехал ) После оба были проданы, так же по бросовой цене . Дальнейшая история продолжилась с Suzuki DR250 с хорошим обвесом Trail tech, правда его хватило тоже примерно на сезон. И тут, увидев у товарища легендарную Hohda xr400r , я загорелся приобретением данной модели. собственно, за период примерно месяц, она уже была куплена. Катала она меня около года , даже зимой, но и этого мне было мало для пополнения библиотеки ощущений и разнообразия техники. И вот, в середине сезона, был куплен , что бы вы подумали .... квадроцикл Suzuki LTZ-400 на полном фарше, с спорт мозгами, и карбюратором FCR-41. Это была адовая колесница, со своей детской болячкой в виде обгонной муфты. Моих сил бороться с этой телегой хватило ровно на 2-3 месяца , ну и мотор требовал к себе внимания )) Итак, мы подошли к самому лучшему байку, который пока что у меня был , как по внешнему состоянию , так и по всем остальным. Это был Yamaha XVS1100 Midnight, море новых ощущений, просто от того что он стоит и ждёт тебя , не говоря уже о тех , когда ты его заводишь и внутри всё трясётся )) Наконец мы подошли к 2020 году, я стал счастливым обладателем еще одной легенды , Honda XRV-750 Africa Twin, старенькая 1994 года но уже RD07 , с букетом своих детских болячек, но она проехала туда куда мне надо было в этот год , и самое интересно , пока что она мне нравиться не меньше чем DragStar ) возможно, этот мотоцикл задержится на очень долго, так как перекрывает практически все мои задачи .

подведём итоги: примерно за 7 лет я поменял 10 мотов, посмотрим, что будет дальше . Но пока что мой выбор однозначно остановился на Honda XRV750 , уже начал расписывать истории всех своих мотоциклов