- «Ой а мы просто поржать». Люди, которые залетают в магазин, обычно, компанией, начинают тыкать пальцами и неистово смеяться над всем подряд. Чаще всего, им до 20 лет.
- «Да я все знаю». Обычно такие люди затаскивают кого-то из друзей с собой, чтоб надавать им вредных советов. Не слушайте, а то ваша покупка может закончиться походом к врачу, а не чем-то приятным. Хотя, у всех свои кинки. В общем, слушайте консультантов, а не псевдоэкспертов-выпендрежников. За три года работы я ни разу не видела человека, который бы не сказал ничего вредоносного.
- «Что-то хочу, но ничего не показывайте». Да, я понимаю, что стеснение имеет место. Однако, как что-то подобрать, если человек хочет, но все отрицает? Работать со стеснительными посетителями привычно, но есть крайние случаи, когда человек говорит, что хочет, но отказывается смотреть варианты или реально выбегает из магазина.
- Ссоры. Когда заходит парочка, вроде, что-то хотят, но на середине консультации кто-то из них начинает истерить, кричать, обижаться или рыдать. В отношениях не должно быть насилия и принуждения. Если они появляются - чините или меняйте партнера.
- «Вы тут, наверное, все попробовали. Что вообще любимое?». Лезть в личную жизнь других - некультурно. Все люди разные. У всех разная чувствительность и предпочтения, так что, эта информация никак не поможет. Консультант уточняет ваши особенности, чтоб подобрать что-то, что вам понравится. Вам информация о консультанте зачем?
- «Оставьте номер, сходим на свидание». Окей, кому-то это может быть ок. Но чаще это говорится с намеком на продолжение без обязательств. Да, сфера интимная, но не в этом смысле.
- «А можно протестировать/примерить перед покупкой, а то вдруг не угадаем». Нет, нельзя.
- «Ой, да это для извращенцев!». На самом деле, это для усиления ощущений, развития своей чувственности и, даже, для здоровья. А если для извращенцев - чего пришли?
- «Да лучше я на алике закажу». Обычно это говорили у шкафа с изделиями из медицинского силикона, на которые 10 лет гарантии от производителя. Да, цена выше, но с качеством корреляция там прямая.
- «Вас закрыть надо!». Уважайте чужие желания и нужды. Мир не вертится вокруг вас и не надо портить окружающим настроение.
Что бесит работника магазина для взрослых. Топ 10.
26 октября 202026 окт 2020
30,1 тыс
1 мин
118