Пригнали на ремонт Mazda3. Нужно отрегулировать зазоры не передней части авто. До этого машина была в ремонте,но не дотянули лонжероны, поэтому зазоры где больше,где меньше.
Разобрал переднюю часть авто.
При замере буду обходиться без лазерного нивелира,хотя вещь это хорошая и использую его в разных ситуациях.("Как ровно обклеить порог авто.","Стрижка волос. Быстро и ровно.").
Выставляю капот ровно относительно самого авто. Чтобы это понять измеряю диагонали от угла капота до стойки лобового стекла. Размеры совпадают-значит капот относительно кузова стоит ровно.
Обратим внимание на место ,где будет стоять замок - скоба находится не по центру,а смещена на 8-10 мм,что усложняет открывание и закрывание капота.
Дотянуть кузов нужно немного,но эти несколько миллиметров портят внешний вид авто,соприкосновение деталей кузова повреждает лако-красочное покрытие.
При ремонте,производившемся до этого,так как авто не было дотянуто, бампер не смогли установить на прежнее место,а взяли и распилили место крепления бампера.
Зацепляю авто через растяжку цепью к "гусю".
Сам автомобиль креплю к площадкам в полу,чтобы он при вытяжке не смещался.
Спереди цепляюсь за подрамник,так как натяжка не будет особо сильной.
Сзади зацепил авто за крюк под днищем(можно зацепить в месте,где крепится балка).
Начинаю вытяжку. Ориентироваться буду на место крепления замка капота. Чтобы он после вытяжки зафиксировался на месте,надо немного перетянуть. Перетяг - 1,5-2 см.
Теперь ослабляю натяжку и крепление встает на нужное место.
Времени это заняло не много.После этого подгонка деталей не составит труда и зазоры будут выставлены правильно.
Подробнее весь процесс смотрите здесь:
Читайте также:
Дрель за 1000 рублей просто находка.
Минимальный набор инструмента для покраски авто самостоятельно.
Перфоратор-помощник в авторемонте.