(подробности по тегу "закреп")
Некоторое время я всё ещё колебался в вопросе, что было бы умнее сделать первым — узнать, что хочет от меня Жанна (и, разумеется, её новоявленная компаньонка), или всё-таки проверить состояние наличия Клипси в интернате. Минуту спустя я решил, что если Клипси всё ещё нет на месте, то звонок мой не займёт много времени, а если он всё-таки прибыл в Санхилл, то дела Жанны и Райсверк подождать будут просто обязаны.
Рука моя легла на трубку стационарного телефона, сняла её, а потом я опять набрал его номер, на сей раз даже не удосужившись о том, чтобы сверить его с написанными на моей ладони числами.
Спустя три минуты я опять положил трубку на место, теперь уже нисколько не сомневаясь в том, что никакого Клипси сегодня в интернате не было, и не будет, и Лизи, которая говорила мне об этом, либо ошиблась, либо...
Либо что-то ещё.
Не могла же она мне соврать, подумал я с тихим удивлением, ну, к чему ей это?
Я с досадой отмахнулся от этих мыслей и взял в руки сотовый, который принадлежал Райсверк. Раскрыл его — это была «раскладушка», как и у меня, хотя я, будь я даже девушкой, навряд ли стал таскать этот изукрашенный хрустальными стёклами кусок розового коралла — потратил некоторое время для того, чтобы войти в её телефонную книгу, а уже после найти в ней номер Жанны. В последней задаче, к моему большому удивлению, не оказалось ничего сложного, потому там присутствовало всего два номера, из которых был обозначен, как «А. Филлипс», а второй — как «Ж. Амингас». Довольно странно для телефонной книги в аппарате вроде этого, подумал я, такие, как он, должны быть под завязку забиты номерами разнообразных приятельниц, дружков, родственников, подружек, бывших одноклассниц и всего такого прочего, а тут... Может быть, предположил я, уже выбрав в «списке» имя Жанны и готовясь нажать на кнопку вызова, после того, как с Райсверк всё это произошло, она решила, что ей будет проще стереть все имевшиеся у ней ранее телефоны, а, возможно, даже поменять сим-карту, а старую предварительно сжечь и выбросить оставшийся после неё кусочек шлака куда-нибудь в сточную канаву по пути из Сент-Джонса на Контремор, нежели отвечать на вызовы каких-нибудь старых друзей и знакомых, которые вдруг решат позвонить ей, и узнать, как у неё дела?… Впрочем, это уже её проблемы, решил я про себя, и поднёс сотовый к своему уху.